15 Часть

75 5 1
                                    

На следующий день. Хенджин с Шиу были в больнице с Феликсом. Позже приехал Шиен и Джон, а позже Минхо и Хан.
-Как он?- Спросил Хан.
-Все хорошо, он сейчас отдыхает.
-Где вы его нашли?
-К нам домой парень один пришёл, по виду омега, он сказал что Ликс в больнице и что все это время он был у них, потом мы сразу приехали сюда
-Что за парень?
-Не знаю, но он вчера уехал сразу, и с ним был Собин.
-Наш Собин? - Переспросил Минхо.
-Да, этот парень с ним был.
-Почему тогда Собин ни слово не сказал нам о Феликсе.
-Может Ликс его попросил, кто знает, главное что он нашелся и ребенок и он в безопасности.
-С ребенок ведь все хорошо.
-Да, все хорошо- Хван решил не говорить о кровотечении, все обошлось и он посчитал что не обязательно говорить им об этом чтоб ещё и за это переживали.

Феликс проснулся и все зашли его проведать. Пробыв с ним где то 10-15 минут, пообнимав, пожелав здоровья ему и ребенку все вышли кроме Хенджина. За все это время пребывания в кругу, он ничего не говорил.
-Как ты..
Феликс просто кивнул, отводя взгляд.
-Сердишся?
-Ты ещё спрашиваешь.
-Ликс, послушай- Он подошёл к койке и присел рядом. -Мне жаль что так произошло, я не подумал о твоих чувствах когда решил такое решение. Это все моя вина, во всем этом я виноват, если я не послушал бы отца, такого не случилось бы. Я эгоист, идиот, придурок, знаю, я не прошу тебя простить меня, но знай, все это время я боялся что с тобой и ребёнком что то случится , я не хотел тебе причинять боль, но все таки причинил своим молчанием. Я боялся что ты будешь страдать когда мы разведкмся, ведь меня и ребенка с тобой больше не будет, я этого и боялся, и пожалел об этом сто раз. Я благодарен Собину и его наверно парню что они присмотрели за тобой, если б не они я тебя и не нашёл.
-Хенджин... - Как только старший упомянул Собина, Ликс побледнел.
-Что такое?
-С-собин...
-Что Собин, он что то сделал?
-Хенджин.... Это из за него у меня было кровотечение... - Феликс заплакал прикрывая лицо руками , он вспомнил его угрозу, но не мог скрывать такое от мужа.
-Ч-что.. Как это?
-С самого начала он вёл себя странно, а в тот день он пытался меня изнасиловать, после он локтем придавил живот от чего началось кровотечение, Чонин проснулся от моего крика, но этот урод как то отвлёк его, а после подошел ко мне и начал угрожать.
- Ликс, не плачь, успокойся - Хван обнял его - Он за все ответит, он не останется без наказанным, я ему шею сверну.
-Хенджин.... Я из за него мог потерять нашего ребенка - Словно в бреду повторял он эти слова, захлёбываясь в своих же слезах.
-Ты его не потерял Ликс, не потерял, он все еще с нами, наш сын, с нами.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя