6 Часть

74 7 0
                                    

Феликс оттолкнул от себя Хенджина. Ничего не сказав он вышел из комнаты.
-Идиот! Ты что творишь.. -Корил он сам себя .

Феликс подошёл к папе.
-Сынок... Что случилось?
-Ничего такого, просто снова с Хенджином поругались . Я поеду домой наверно... Больше не хочу тут оставаться.
-Ладно, тебе надо развеется.
Феликс обняв папу, вышел из дома и сел в машину с другим водителем.

Хенджин вышел из комнаты и его встретил Шиу.
-Хенджин... Что с рукой?
-Ничего, где Феликс?
-Домой уехал.
-Опять с Чон Соком?
-Нет, с другим.
Хенджин вышел , попрощался с семьей и тоже поехал домой.

Феликс как приехал зашел в дом, принял душ и хотел было спать ложится как тут открывается входная дверь. Зашел Хенджин. Младший просто лег повернувшись лицом к окну. Старший зашел в комнату.
-Феликс...
Омега промолчал, не хотел с ним разговаривать.
Хенджин прошёл в комнату и взял с аптечки бинт и сел на край кровати. Он попытался сам об вязать руку , но не получалось.
-Феликс... Поможешь..
-Сам не можешь?
-Не получается.
Феликс тяжело вздохнул и поднялся посмотрев на Хвана. Лениво подполз к нему и взял в руки бинт. Увидев в каком состоянии рука шикнул и стал обматывать её. Наконец закончив он хотел отойти, но его продержала другая рука Хвана.
-Не разговариваешь со мной?
Снова тишина, Феликс хотел оттянуть руку, но его крепко держали.
-Хенджин отпусти...
-А или разговариваешь.
-Не разговариваю, отойди от меня.
-Феликс я чесно не хотел поднимать на тебя руку. Я не понимаю что на меня нашло.
-В следующий раз точно ударишь. В наш первый день ударил же.
Младший отцепил руку и лег на своё место . Хенджин решил оставить его пока одного . Переоделся и вышел из дома. Сев в машину он позвонил Минхо и договорился встретится в кафе через пол часа.

Минхо подъехал к кафе где сидел Хенджин.
-Здоров, как жизнь.
-Плохо
-Опять с малым поссорились.
-На этот раз я не сдержался..
-Ты о чем.
-Я его чуть не ударил.
-Поэтому рука перебинтована?
-Ты сам знаешь, если я зол до такой степени , всегда страдают  руки.
-Это точно. Чего тебя так разозлило что ты поднял на него руку?
-Его бывший телохранитель постоянно стоял рядом с ним, мне это не нравилось и я ему делал предупреждения.
- Это тот водитель который был у него в отеле?
-Да, так вот... Они целовались.
-Что?!
-Точнее эта водила его поцеловал. Он был в него влюблен. Я это увидел и мы снова поссорились, он довёл меня и я поднял руку, но... Сердце сжалось когда увидел как он испугался. Я не знаю что на меня нашло, я...... Я его чуть не ударил. А знаешь, когда мы поженились я то его ударил, и меня это не волновало, А сейчас...
-Мой дорогой. Ты влюбляешься в него чувак.
-Какая влюбленность, у меня отношения впервые в жизни.
-А.... То есть со школы с которым ты встречался......
-Мы не встречались. Просто ходили часто и то это было в 5 классе. Я привязался к Феликсу. Думаю это из за того что у меня никого не было.
-Нуу, я не знаю что там у тебя, но я еще не раз не привязывался к своим.
-Они у тебя только на день, какая тут привязанность, ты их как перчатки меняешь.
Те посмеялись.
-Когда ты на него смотришь у тебя такой взгляд бывает . Ты не отрываясь смотришь на него. Когда я стоял с вами рядом и ты смотрел на него, я это заметил.
-Я привязан к нему, за это время так привык к его феромону, капризам, шуткам и смеху которого не часто слышу. Думаю лучше было бы...... Если Феликс и в правду не женился  на мне. Мне даже его жаль. Отец у него паршивый мерзавец. Так и хочется оборвать руки.
-Оооу, как мы заговорили, не бро, это больше чем привязанность, ты нас каждый день тыбзишь хоть знаешь нас больше чем Феликса. Он у тебя появился месяц назад, а мы у тебя уже с 18 лет.
-Вы же меня не встречаете по ночам и не трепаете нервы как это делает  Феликс. Я когда просыпаюсь не вижу ваше личико.
-Ну и что. Сколько нервов ты на нас потратил. Сколько звонков от нас ты видел с утра на телефоне.
-Все Хо, отстань, женишся, поймешь.
-Ой, до женитьбы мне еще далеко. Это тебе надо готовится к пеленкам и соскам. -Минхо залился смехом.
Хенджин ударил его по плечу.
-Все все, может, в клуб. Выпьем за здоровье.
-Ну, давай. Только не много, Феликс пока не хочет меня видеть, так что ближайшие два три часа я не должен появляться дома.
-Поехали.
Они встали и поехали в клуб.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя