На следующий день. Феликс проснулся. Голова болела до беспамятства.
-Чон... Чон Сок.... Ушел что ли.
Он встал и пошагал к дверям и тут же дверь отрывается и в дверях стоит растрепанный Хенджин.
-Что ты тут делаешь?
-За тобой приехал.
-Зачем?
-Кто знает, что ты бы мог сделать с собой.
-Тебе вроде все равно.
-Я не хочу становится вдовцом через день после свадьбы, да и тем более , я дал обещание твоему папе что буду присматривать за тобой, пока..
-Мне не нужна ни твоя забота ни твое внимание, так что можешь не утруждатся, да и тем более убивать себя из за такого как ты глупо.
Феликс прошёл мимо него и зашел в ванную. Приняв душь он вышел в той же одежде.
-Поехали домой.
-Ладно, все таки моей одежды здесь нет.
Они вышли с отеля , сев в машину, поехали домой. Дома Феликс наконец то переоделся.
-Эй, если че я в компании, нужен буду номер есть, ночью поздно буду, так что весь дом твой до ночи.
Хенджин развернулся и ушёл.
Феликс провёл его взглядом и когда дверь захлопнклась тот начал подтанцовывать.
-Наконец то я один дома!
За день Ликс то и дело что ничего не делал, кроме как пошел за продуктами так как дома в холодильнике у них мышь повесилась. Набрав холодильник едой , он смотрел фильмы, убрался где было пыльно, посидел в телефоне и так и уснул. А вот у старшего не так уж все гладко. Сразу как приехал в компанию ему сообщили о госте в его кабинете .
-Хван Хенджин к вам посетитель, он у вас в кабинете.
-Хорошо, спасибо.
Он направился в свой кабинет. Открыв дверь он не ожидал увидеть там свою давнюю"подругу"которая была в Соедененных Штатах когда его туда отправили. Девушка была в по уши влюблена в него и всегда думала что он тоже имеет к ней чувства, но это было не так.
-Привет Джинни.
-Что ты здесь делаешь?
-А где привет, даже не вспоминаешь обо мне. Это понятно, компания. Поэтому ты уехал , бросив меня.
-Что ты тут забыла? Вроде говорила что больше не вернешся в Сеул.
-Ну, я соскучилась по тебе. Как ни как здесь мой любимый.
-Ты под наркотой?
-Нет, я трезвая. Хван~и , мы одни, можешь не притворяться .
-Джейн иди домой. Ты не в себе.
-Гонишь меня? Мы же не виделись практически год, А ты даже не спросил как я..
-Джейн! Хватит! У нас ничего не было и не могло быть! У меня нет к тебе чувств, можешь это понять! Прошу, уходи или хуже будет.
-М-даа, ты стал сыном своего отца. Твой отец всегда был недоволен мной.
Хенджин подошёл к ней и схватил её за локоть.
-Иди давай!
-Стоп стоп...
Она взгляда на кольцо Хенджина.
-Т-ты женат?
-Тебя это не касается, пошла!
-Стой , то есть, мы были друзьями, я полюбила тебя и я по твоему взгляду поняла что я тебе тоже не безразлична , мы общались, переписывались и вдруг ты резко ни с того ни сего заблокировал меня и уехал обратно в Сеул, и ж-женился?
-Джейн твою мать вышла отсюда!
Он выталкивает её из кабинета, а она продолжала орать говоря что он пожалеет о том что бросил её.
-Сумашедшая !
И так до вечера на нервах. Все мысли сбивали именно приезд Джейн. Так до ночи. Уже 12 час ночи. Хенджин устало потер глаза и закрыл ноутбук. Чуть дав мозгу отдохнуть он встал собрался и вышел, и там его поймала Джейн.
-Хенджин стой! Надо поговорить!
-Кажется я сегодня утром все сказал.
-Скажи чесно! Ты меня любил хоть?
-Пфх, ты серьезно сейчас. Джейн, кроме как рабочих отношений между нами ничего не было, я тебя никогда не любил, это ты себе забила в голову что я на тебя не так посмотрел и ты подумала чо я что то имею к тебе.
-Ты пожалеешь! Я ради тебя карьеру бросила, приехала сюда, думала ты меня ждешь, будешь рад! Но ты уже оказывается и не вспоминал обо мне, да и тем более женился... Ты пожалеешь об этом! Ты очень сильно пожалеешь! Я не дам тебе счастливо жить, я найду твою супругу и превращу вашу жизнь в ад!
-Ага, жду..
Он сел в машину и уехал оставив заплаканную Джейн.
-Я отомщу тебе, я тебе это обещаю.
Хенджин подъехал к дому. Феликс проснулся, услышав звук закрывающей двери. Он подскочил. Тело ныло из за того что лежал в неудобной позе . Встав с дивана он подошёл к прихожей.
-Чего не спишь.
-Да вот только проснулся.
Ничего больше не сказав , старший кинул пиджак на кресло и зашел в ванную, а Феликс лег в кровать смотря тт. Хенджин вышел с ванны и сразу лег. Они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...