Неделя прошла очень быстро, но Феликс успел соскучился по ворчливому альфе. Ему не хватало его и его нервов. Не кому мозг ебашить. После очередного звонка Ликс улыбнулся во все тридцать два зуба. Хенджин ехал домой. Больше всего его радовало что наконец он сможет кого то вывести из себя, а с другой стороны ему не хотелось чтоб тот приезжал. Феликс мог что угодно делать без него, мог позволять себе что угодно, а сейчас тот приедет и сново пойдет по старому. Хенджин приехал к родителям домой, туда приехал и Феликс.
-Сын, с приездом - Джон подошёл и обнял альфу. Отец тоже подошёл к нему и пожал руку.
-Ты сново справился со своим делом, я горжусь тобой. - Рядом стоящий Ликс смотрел на это все и умилялся. Его отец никогда его не гладил по голове, никогда не называл сыном и не говорил добрых слов. Он даже завидовал Хенджину, но настало и его очередь приветствовать мужа. Хенджин подошёл к нему.
-Не скучал.
-Если честно то соскучился.
-Серьезно? Ты ли это Хван Феликс?
-Я, просто не кому было мозги трепать вот и скучал, а так мог бы и там оставатся.
-А сейчас верю что это ты. - Он просто приобрял его из за чего засмущал омегу.
-Так, давайте уже сядем за стол, поговорим.
Они все сели. Хван заметил смущенное лицо омеги.
-Ты чего?
-Ничего. - Феликс пытался скрыть своё смущение и просто сел. Хенджин тоже сел рядышком.
Вся семья Хван сидела в кругу стола и разговаривали обо всем, кроме младшего. Тот просто слушал, кивал головой и поддакивал. Все таки ему это наскучило, он извинился, встал со стола и вышел во двор. Через пару минут вышел и Хенджин.
-Феликс, что случилось?
-Ничего
-А чего ушёл.
-Да устал просто, я наверно поеду домой, ты посиди поговори, папа как не как ждал тебя.
-Если ты из за родителей то..
-Нет нет, я правду просто устал. Я поеду и все.
-Хорошо, на улице моя машина стоит, поезжай на ней, потом я на другом приеду.
-Хорошо.
Ликс вышел на улицу и сразу увидел машину Альфы и рядом стоящего водителя. Они сели и поехали .
По дороге ему позвонил отец. Феликс очень удивился этому, ведь отец ему звонит только если нужна какая то услуга или какие то козни.
-Ало отец что случилось?
-Папа в больнице приезжай.
-Что?! Всмысле что с ним?
-Тебе сказали приезжай так приезжай и все сам узнаешь. - Тот отключился.
-Бан Чан езжай в больницу срочно.
-Понял.
Водитель хотел остановился и нажал на тормоз, но они не останавливались.
-Что за... - Водитель все жмал на тормоза , но они не останавливались.
-Хван Феликс тормоза не работают, я остановится не могу .
-Что... Как это.
-Тормоза кажется заклинили. - Водитель все нажимал и нажимал- -Черт чтоб тебя побрал, Господин держитесь.
-Что же делать.
Водитель позвонил Хенджину.
-Господин у нас тормоза не работают.
-Что? О чем ты Чан.
-Мы не можем остановится сер, я не могу остановить машину.
-Вы где я сейчас приеду.
-Мы почти доезжая до вашего дома
-Вы на какой скорости
-На 90
-Блять Чан, зачем гнать, что сейчас делать то?
-Я не знаю..
-Где Ликс, с ним все хорошо.
-Он здесь.
-Дай ему трубку.- Чан дал телефон испуганному Феликсу. -Ало Ликс , все хорошо.
-Хенджин мы не можем остановиться что делать.
- Я уже еду к вам на встречу.
-И чем же ты поможешь!
-Я к вам уже еду не переживай я уже в пути.
Хенджин все таки нашел их машину и ехал позади , машина ехала быстрей и Хван уже поравнялся с машиной Чана.
-Ликс есть один способ, но он тебе не понравится.
-Ты о чем...
-Держись крепко и сядь по середине.
-Зачем?
-Так нужно
Ликс послушал и сел как ему сказали.
-Теперь держись крепко и защищай лицо.
-Да для чего это можешь объяснить.
-Если сумеем то выживем.
-Ты о чем. -Хенджин отключился.- Ало Хенджин! Что он собрался делать.
Альфа поехал быстрее и скрылся из виду, но вдруг он завернул и пререгородил трассу. Благо машин чужих не было, но показалась машина Чана.
-Ну с Богом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...