В кухне воцарилась тишина. Все внимание было на молодожен.
-Ну наконец-то хорошие новости за день - Воскликнул Шиен.
-Поздравляем вас- Сказал Джон. - Мы уж думали вы нас ещё помучаете.
-Сначала пол узнаем, а потом будем радоваться - Чевон какой был угрюмый, так и остался даже после этой новости , ну а что ожидать от такого человека , что он обрадуется, поцелует своего сына и пожмет руку Хенджину, такое они увидят только во сне.
Шиу тоже поздравил их.
-Вы уже знаете да что нам нужен альфа мальчик.
-А если родился девочка?- Осторожно спросил Шиу.
-Аборт- отрезал Чевон.
-Что? - Спросили все разом омеги.
-Чевон ты себя слышишь!
-Шиу, закрой рот, я не собираюсь терпеть ещё одного на него похожего .
-Не смей затыкать моему папе рот
Хенджин сидевший рядом ахреневшиси глазами посмотрев на свою омегу.
-Что ты сказал..
-Он мой папа, он не игрушка твоя чтоб затыкать рот когда тебе это хочется.
-Я вижу ты совсем обнаглел - Чевон встал со стола.
-Чевон, Феликс прошу успокойтесь - Попытался успокоить их Шиу.
-Папа как ты можешь закрывать на это глаза!
-Закрой свой рот, ты кажется забыл кто я тебе!
-Я не позволю тебе оскорблять моего папу, оскорбляй меня как хочешь, подними руку, избей, но папу не трогай!
-Не будь ты сейчас в положении я бы тебя на месте придушил, жаль я этого не сделал когда ты родился.
-Господин Чевон! Я конечно понимаю что это ваши семейные проблемы, но извините меня перестаньте говорить такие ужасные вещи моему мужу, тем более перед моей семьёй.
-Оу, какие мы, как этот ребенок родится его в твоей жизни больше не будет, я это обещаю, видно ты размягчился из за него!
-Все мне это надоело, я ухожу - Феликс встал и пошел в свою комнату.
-Господин Чевон, понимаю вы недолюбливаете омег, причины нет на это, может я так думаю, но если все таки у нас с Феликсом родится омега или девочка то вы её не тронете, вам ясно.
-Что это с тобой Хван Хенджин а? Эта омега на тебя так подействовала, я уже сказал, если это не альфа то он с рот дома живым не выйдет.
-Господин Чевон, я пытаюсь всеми силами не на грубить вам, я уважаю ваш возраст, но не заставляйте мне повышать на вас голос, это мой ребенок и я решу что с ним делать
-Если ты даже за мужем уследить не можешь, распустил его, как ты решишь проблему с этим выродков.
-Ещё одно подобное слово о ребенке или Феликсе я перестану уважать вас и извините меня я расторгну ваше предложение
-Сынок!
-Я все сказал
-Ты уже решил сам распоряжаться с компанией, уже поднял свою компанию, я легко могу поставить её на колени и она просто ищезнет, без моей помощи ты не справишся как и твой отец
-Мне плевать, я смогу решить это и без вашей помощи.
-Так, вы тут не одни, давайте успокоимся и все решим мирно.
-Не собираюсь я ждать пока Господин Чевон успокоится, у меня муж на нервах, не собираюсь я дальше с ним что то обсуждать.
-Так сынок, об этом нам надо поговорить, пошли выйдем
Шиен и Хенджин вышли в сад.
-Хенджин , ты кажется забыл уговор, рождается ребенок и вы расходитесь
-Отец я помню
-Кажется не помнишь, ты привязываешся к нему, не надо, тебе же хуже будет, не надо прошу.
-Я не привязываюсь, просто забочусь о нём по просьбе Господина Шиу.
-Не смей мне врать, твой взгляд говорит мне об обратном, вы привяжитесь друг к другу потом вам сложно будет разводиться. Вдруг Феликс не захочет больше быть твоим мужем и решит уйти. Вы все таки разведетесь, ты сделаешь себе больно, ты обожжошся.
-Я постараюсь не привязываться к нему, постараюсь избегать, Феликс и так подаст на развод, мы не так уж и дружны , он не доверяет мне подавно.
-Но что то чувствует к тебе. По вашим взглядам видно что вы влюбляетесь, думаешь я слеп. Я бы очень хотел чтобы вы были вместе ...
-Отец этому не бывать, Ликс уйдет оставив за собой только воспоминания и частичку своей души. Вдруг он останется из за ребенка, ты бы его видел когда он был на УЗИ. Его глаза сияли как никогда, я его никогда таким не видел, обычно он всегда гнусный, растроенный, редко вижу с улыбкой на лице, пытаюсь как то развеселить и получается, хоть не надолго.
-Вам надо отдалиться, не надо делать ситуацию хуже.
-Хорошо, отец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...