Утро. Хван еле открыл глаза. Голова гудела, такое чувство будто головой об асфальт бился. Открыт наконец глаза, старший почувствовал под собой тёплое тельце . Подняв голову он увидел мило спящего мордашку Ликса . Вставать даже не хотелось. Хотелось как маленький ребенок укутаться и не отрываться от объятий близкого тебе человека,но его покой потревожил звонок телефона
-Боже почему именно сейчас, почему. - Ему явно не хотелось даже вставать, но сегодня рабочий день, ему надо работать. Стараясь не разбудить младшего, Хван при поднялся на локтя и при встал расставил руки по обе стороны мужа.
-Такой милый когда спишь. - Убрав пальцем прядь волос на лице Феликса, тот не как не мог оторвать взгляд от его губ-бантиков . Хенджин облизнул обсохшие губы стараясь справится со своим желанием не прильнуть к ним .
*-Надеюсь не проснется *
Хенджин приблизился к лицу Ликса. Прикоснувшись нос к носу с ним , он резко остановился и прикрыл глаза. Проведя носом по скуле Ликса он оставил на его щеке мимолётный поцелуй. В нос ударил феромон омеги. Такой приятный и такой сладкий что хочется заполнить лёгкие именно этим феромоном. Кажется действие блокаторов уже не действует.Вдруг опять их уединение потревожил звонок телефона.
-Кто там бессмертным стал.
Тихо встав , он поднял телефон.
-Что!! -резко ответил гневный Хенджин.
-Воу, воу, полегче. Ты чего? С Муженьком поссорился?
-Минхо ты что ли. Ты чего так рано?
-Надеюсь не помешал?
-*Еще как помешал*А нет нет, я только проснулся.
-Тогда неси свою задницу в компанию, у нас срочный заказ.
-Ах, как все задолбало.
-Меня тоже задолбало, но я терплю, давай быстро .
-Сейчас приеду. -Отключив телефон он снова посмотрел на Феликса, после просто ушёл делать водные процедуры.Феликс проснулся из за лучика света который светил на его бледненькое лицо через щель штор. Подтянувшись, осознал что дома никого нет. Встав, сразу водные процедуры и как только он их сделал в дверь позвонили. Подойдя к двери и посмотрев в глазок, он увидел милую девушку. Феликс насторожился и открыл дверь.
-Здравствуйте. Вы Хван Феликс?
-Здавствуйте , да, а что?
-Я секретарь Хван Хенджина и я должна уехать,но вспомнила что я должна была ему бумаги нужные передать, не могли бы вы отдать ему, а то я опаздываю уже.
-А хорошо, я передам.
-Это срочно и передать нужно сейчас.
-Ладно, я понял, до свидание.
-До свидание. -Девушка ушла, по её феромону, Ликс понял что она омега. Её феромон морского бриза, значит он не с ней был в клубе. Феликсу все же хотелось найти её или его, кому принадлежал этот феромон лимона. Но ему нужно передать документы. Быстро переодевшись,он одел белую рубашку,черные брюки и собрал волосы в хвост. Сев в машину и поехал в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...