Прошла неделя. Хенджин так и не смог отыскать того кто на них покушался и он решил оставить это дело. Феликс за это время стал себя чутка плохо чувствовать . Постоянно какие то симптомы. То ли головные боли, то ли живот вскручивало, то ли тошнота мучает и даже стал чутка агресивней. Хенджин постоянно был на работе поэтому не мог чем то помочь омеге. Шиу выписали с больницы как и Чана и тот уже приступил к работе. Хенджин очень дорожит им, ведь кроме него он не может больше кому то доверить себя или Ликса из водителей. Он для него незаменимый и те дни без него альфа ездил один. Шиу частенько навещал сына и помогал чем мог.
-Сынок точно все хорошо?
-Почти. Живот просто побаливает.
-Лекарство какие нибудь принимал?
-Нет, да и боли не такие уж и болючие. Можно и потерпеть.
-Ладно, сделаю вид что поверил.
В дверь позвонили.
-Ты кого то ждешь? - Спросил Шиу у Ликса.
-Нет- Встав со стула, он пошел открывать дверь. За порогом стоял Джисон.
-Ой привет, ты чего тут
-Приветик, да так решил придти навестить тебя.Как вы поняли Джисон и Феликс подружились. Их познакомил Минхо. Как то Феликс застукал их когда Хо прижимал Хана к стенке пытаясь его поцеловать, но он помешал им. Вот тогда они и познакомились.
-Пап познакомься, это Хан Джисон.
-Здравствуйте Ли Шиу
-Здравствуй Джисон.
-Мне Ликс много о вас говорил.
-Теперь и ты его так называешь.
-Ну... Я слышал Хенджин его так называл, вот и... Тоже зову его так.
-Ладно, проходи садись с нами.Трое омег сидели, чаи гоняли болтая обо всем. Вскоре времени Шиу их покинул так как ему надо было поехать домой из за срочного дела. Парни остались одни и они зашли в комнату .
-Твой папа не знает.... Ну что ты.. Беремен.. - Ликс отрицательно покачал головой.
-Почему ты никому не говоришь? Они же все таки узнают, твой живот рости будет тем более.
-Вся моя семья ждет его рождения...
-Ну, вот и обьяви хорошую новость.
-Тв не понимаешь Хан! А вдруг он родился омегой или девочкой! Что они сделают с ним, что отец сделает если узнает.
-Хенджин не даст вас в обиду.
-Мы откуда знаем, вдруг Хенджин по просьбе моего папы такой паинька и налаживает со мной контакт, А потом когда рожу забудет обо мне и... Бросит.
-Ты его не знаешь, Хенджин не такой. Он ради тебя не здавался и искал кто покушался на тебя.
-Но потом забил на это, он знает кто это сделал и молчит и я тоже молчу, потому что не хочу этих скандалов сново. Я не хочу чтобы наш ребенок жил со всем этим . Без криков, без скандалов и тому подобное. Он не будет проживать мою жизнь.
-Но Хенджин должен знать о нём. Он имеет право на это.
-Я скажу ему когда придет время.
-У тебя почти месяц беременности, сколько ещё будешь скрывать. Скоро тебя токсикоз будет мучить.
-Уже есть какие то симптомы.
-Тем более, по твоему Хенджин этого не заметит.
-Он 24/7 на своей работе. Он с компанией не прощается.
-Ты что то начал о нём плохо отзывался, ты такой из за ребенка что ли?
-Он тут не причём, Хенджин всегда меня бесил.
-Но такое я слышу от тебя только сейчас .
-Да потому что знакомы мы всего пол недели. Хенджин всегда бывает на работе и приходит когда я спать ложусь. Он сам тоже усталый поест и спать ложится.
-Воскресенье у него выходной, он весь день будет дома и заметит твое самочувствие. Тебе надо сейчас сказать.
-Да скажу я скажу, он все таки узнаёт, че ему сейчас говорить.
-Ладно может пойдем прогуляемся?
-Давай.
Джисон и Феликс пошли прогулятся и за одно пошли за покупками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...