18 Часть.

61 5 0
                                    

Тело моментально бросило в дрож , а ноги превращались в вату. В нос ударил до боли знакомый феромон миндаля . Омега пожалел что открыл дверь сразу. Перед ним стоит сам Ким Собин, который явно не оставит на нём живого места.
-Ч-что ты тут делаешь...- Заикаясь спросил Ян.
-И тебе привет любимый, как ты тут, у другого Альфы, слышал тебя вчера выписали, но домой ты так и не вернулся и я решил забрать тебя.
-С-собин...-Не успев что то сказать как его грубо хватают за запястье и он видит как лицо Альфы меняется что страх окутывал все тело.
-Тепепь молись чтоб ты выжил,потоу что я не собираюсь тебя жалеть после этого - И омегу тянут на выход, с такой силой что Чонин путается в ногах и валится на пол с грохотом . Ханна лежашьяя в своей комнате и смотревшая сериал услышала грохот.
-Чонин?Что ты там делаешь?- Крикнула через комнату. Тут она почувствовала не ладное после пяти секунд молчания. Выйдя из комнаты она сразу видит отворенные настеж двери и мольбы о помоши. Выбежав на улицу, Ханна замечает заплаканного и до жути напуганного Чонина, а рядом ташащий его в машину незнакомый альфа и сразу побежала к ним. Добежав до них она вцепилась в запястье Чонина и потянула на себя так что альфа отпустил зажатую руку на которой точно останутся синяки. Ханна встала впереди, закрыв своей спиной Чонина который прижал к себе больную, сильно зажатую руку и сдерживал слезы, которые так и хотели выйти наружу
-Ты совсем умом тронулся, какого черта ты врывается ко мне в дом и уводишь моих гостей!
-А ты еще кто такая?
-Тебе какая разница кто я! Убрался отсюда пока я полицию не вызвала!
- Тоже мне напугала, видно Чану одного мало было, он еще и бету дерёт? Так вот я тебя разочарую, твой Чан увёл у меня моего же омегу, и судя того что я чувствую от него несёт феромон этого ублюдка, он вчера ему засадил по самое не хочу!
-Между нами ничего не было! - Выкрикнул Чонин все так же сдерживая влагу в глазах.
-Во первых я сестра Чана! Во вторых какого хера ты оскверняешь честь своего же омеги! У тебя прав на это нет!
-Значит Бан Чан твой брат, так вот, твой этот брат ворвался ко мне домой , увел у меня омегу, промыл ему мозги, привёл к себе и сто процентов уже вытрахал у него всю душу, а тот даже был и рад этому!
-Еще раз тебе говорю, между мной и Чаном ничего не было!
-Тогда какого хрена от тебя яблоком несёт, блядь ты ненасыдная! - в ту же секунду ему прилетает звонкая пощечина от Ханны.
-Убирайся отсюда пока я сама с тобой не расправилась! Мой брат не такая тварь как ты думаешь и не уводит других омег для своих потех!
Собин со злобой в лице взглянул на заревонное лицо омеги, который все таки пустил слезы, не сдерживая их.
-Сейчас ты сделаешь выбор! Или ты сейчас же пойдешь со мной и я тебя не трогаю, или ты остаёшся с ним и когда я приду еще раз то я не оставлю в живых Чана, а тебе будет хуже! Знай я убью Чана! Ты это прекрасно знаешь Чонин! Лучше делай выбор правильный, чтоб потом не жалеть и не мучаться что из за тебя умер человек.
-Ты совсем больной! - Вскрикнула Ханна, но её остановила дрожащая рука Чонина
-Я... Я пойду..
-Вот и отлично - Ухмыльнулся
в злорадной улыбке Собин.
-Чонин нет! Я обещала Чану..
-Ханна он не врет, он навредит Чану из за меня... Из за меня он умрет, лучше я пойду.
-А я сказала нет! Этот псих тебя в живых не оставит, я тебя не отпускаю, пусть на конуне стоит судьба моего брата, он вверил мне тебя и я не смею его ослушаться, так что убирайся отсюда!
-Ладно, ты зделал выбор, ждите тело вашего Чана, на похороны постараюсь придти первым, чтоб понаблюдать за вашими измученными лицами. - Собин развернулся, сел в машину и уехал. Чонин наконец выплеснул слезы наружу и упал на землю закрывая лицо руками. Он старался не плакать при альфе так как тот бесится от этого пуще прежнего, но сейчас это было для него трудно. Ханна спустилась к нему поглаживая спину.
-Чонин давай зайдем в дом..
-Ханна позвони пожалуйста Чану..
-Я позвоню не беспокойся, а сейчас зайдем в дом.
-Нет, позвони сейчас, я хочу его видеть пожалуйста, мое сердце не будет в покое пока не увижу его целым и невредимым , пожалуйста Ханна.... - От этой мольбы у Ханны защемило в сердце. Даже она так не пеклась о брате как этот омега который не кем ему пока не является.
-Телефон мой в доме, я позвоню, пошли - Она подняла его на ноги и они зашли в дом. Усадил его на диван, она пошла за телефоном. Набрав номер брата она стала жрать ответа.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя