8

52 4 0
                                    

Звонит телефон. Айрин. Единственный автор, на чей звонок я отвечу в субботу, да и то главным образом потому, что она наверняка расскажет что-нибудь уморительное. Например про то, как выложила в «Твиттер» жутко неприличное фото восьмидесятых годов, на котором она вместе с ныне известным политиком, или как покрасила старушке-маме волосы и сделала ей цветные кончики.

- Как там мой любимый редактор? - спрашивает Айрин.

- Переехала в новый дом!

Жестом показываю Чанелю поставить чайник. Он хмурится, но делает.

- Здорово! А какие планы у тебя на среду?

- Работа.

Мысленно открываю ежедневник. Собственно, в среду у меня муторная встреча с заведующей международным отделом по поводу прав на издание новой книги, которую я заказала прошлым летом начинающему автору, бывшему каменщику, а ныне - модному дизайнеру. Ее задача - продать книгу за границу. Когда я договаривалась, то много - хоть и очень туманно - говорила о популярности автора в соцсетях, которая на поверку оказалась гораздо скромнее. Международный отдел забросал меня электронными письмами с просьбой предоставить «больше информации» и указать «широту территориального охвата».

Еще немного, и бегать от нее станет невозможно, даже с моей камуфляжной растительной стеной.

- Замечательно! - восклицает Айрин с подозрительным воодушевлением. - А у меня отличные новости.

- Да?!

Надеюсь, она досрочно сдаст книгу. Или передумала по поводу главы о шапках и шарфах - она грозилась ее убрать, что станет настоящей катастрофой, ибо если книга и будет каким-то чудом продаваться, то исключительно благодаря этой главе.

- Ребята из «Морского бриза» в последнюю минуту перенесли мой мастер-класс «Скоростное вязание крючком» на среду. Так что ты вполне можешь поехать.

Хм... В принципе это в будний день и отсрочит неприятный разговор с заведующей международным отделом минимум на неделю. Что я предпочту: облачаться на круизном лайнере в вязаные жилетки Айрина или получить головомойку в зале совещаний без окон?

- Хорошо. Согласна.

- Правда?

- Правда, - говорю я, принимая из рук Чанеля чашку чая. - Но условие - я только модель, а объясняешь все ты. И еще: запрещаю тебе меня щипать, как в прошлый раз. Я тогда несколько дней ходила с синяками.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя