Дженни
Тэхен тянет меня со сцены за кулисы. Я подчиняюсь – больше всего на свете хочу, чтобы исчезли шум, свет и толпа, но, как только мы оказываемся за занавесом, вырываю руку. Охаю от боли – хватка у него крепкая. Мы в узком темном пространстве сбоку от сцены. Кроме нас здесь только парень в черном с рацией и кучей проводов у ног.
– Дженни... – начинает Тэхен.
Отчетливо слышу в его голосе фальшивую робость.
– Какого черта!..
Меня всю трясет; тяжело стоять, да еще на каблуках.
– Что ты тут устроил?!
– В смысле, устроил? – Протягивает ко мне руки.
Из-за занавеса врывается Юми, скидывая туфли.
– Дженн... Дженни!
Разворачиваюсь. Она налетает на меня и крепко обнимает. Тэхен смотрит на нас сверху вниз, чуть прищурясь, – что-то обдумывает. Я тычусь лицом в густую копну косичек Юми и очень-очень стараюсь не заплакать.
– Дженни! – зовет кто-то еще.
Это Чанель. Не пойму, где он.
– Друзья пришли тебя поздравить, – великодушно объявляет Тэхен, но его поза скованна и неестественна.
– Чанель!
Он появляется из-за спины Тэхена через кулисы, которые отделяют нас от основного помещения за сценой; без пиджака, волосы растрепаны, похоже бежал сюда.
Через секунду он рядом. Слышу, где-то позади Айрин храбро пытается привлечь внимание аудитории к книге. Тэхен обозревает нашу троицу. Юми держит меня в объятьях, и я, опираясь на нее, смотрю на него в упор.
– Ты прекрасно знаешь, что я не сказала «да», – говорю я ровно.
– В смысле? – Делает большие глаза.
Встряхиваю головой. Снова знакомое ноющее чувство, будто что-то не так.
– Ты не заставишь меня поверить в ложь.
В его взгляде что-то мелькает. Наверное, думает: «Еще как! Не в первый раз!»
– Больше не заставишь. А знаешь, как такое называется? Газлайтинг. Вид психологического насилия. Когда говоришь, что все не так, как я вижу своими глазами.
Он ошарашен. Не знаю, заметят ли Чанель с Юми, но я отчетливо вижу: для него это удар. Прежняя Дженни никогда бы не сказала «газлайтинг» или «насилие». Тэхен дрогнул. На меня накатывает волна пугающей радости, будто стоишь возле железной дороги и рядом проносится поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Днем и ночью
RomanceДвое главных героев - соседи по квартире, которые ни разу не встречались. Девушка бывает в квартире ночью и по выходным, а молодой человек, работающий по ночам в хосписе, проводит в ней время днем. Бытовые вопросы они решают с помощью записок. Но по...