Чонгук
Мама Саны живет в старом невзрачном таунхаусе. Краска облезает, к стене прислонены картины – их так и не повесили. И все-таки здесь приятно, просто немного запущено. Дети носятся туда-сюда. Я слегка на взводе. Еще не переварил прошлую ночь – после стычки с Тэхеном адреналин зашкаливает. Мы сообщили в полицию, только, мне кажется, этого мало. Хорошо бы получить судебный приказ, запрещающий ему к ней приближаться. Впрочем, предложить не могу, связаны руки. Надо, чтобы она сама.
Заходим. Вокруг яркие колпаки и несколько ревущих карапузов, которых раздразнили до слез шумливые восьмилетки.
Я: Где Сана?
Дженни приподнимается на здоровой ноге.
Дженни: Может, вон она? В костюме «Звездных войн».
Я: «Звездного пути». Нет. Та, около кухни.
Дженни: По-моему, это мальчик. Ты не сказал, что праздник костюмированный.
Я: Мы вместе читали приглашение!
Игнорирует мою последнюю реплику, поднимает с пола ковбойскую шляпу и водружает мне на макушку. Поворачиваюсь и любуюсь на себя в зеркале прихожей. Шляпа сидит на честном слове. Надеваю на Дженни. Гораздо лучше. Жаркая девушка-ковбой. Очень банально и все равно секси.
Дженни глядится в зеркало и нахлобучивает шляпу пониже.
Дженни: Ладно. Тогда ты волшебник!
Хватает со спинки стула плащ в полумесяцах и накидывает мне на плечи, завязывая на шее бантом. От прикосновения ее пальцев вспоминается прошлая ночь. Место для таких мыслей чрезвычайно неподходящее, и я изо всех сил гоню их от себя. Дженни отнюдь не помогает – проводит рукой мне по груди, как вчера на диване. Останавливаю.
Я: Так не честно.
Дженни, задорно вскидывая бровь: Как так?
Ладно, если она решила меня помучить, значит, ей лучше.
В конце концов вижу на ступеньках Сану. Вот почему сразу ее не заметил – совершенно преобразилась! Глаза блестят. Здоровые густые волосы падают на глаза, и она, разговаривая, нетерпеливо их сдувает. Она теперь почти пухленькая.
Сана: ЧОНГУК!
Сбегает вниз и останавливается на последней ступеньке. Одета Эльзой из «Холодного сердца», как практически любая девочка, празднующая день рождения после две тысячи тринадцатого года. Костюм больше подошел бы ребенку помладше, хотя, с другой стороны, раньше ей было не до того, так что все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Днем и ночью
RomanceДвое главных героев - соседи по квартире, которые ни разу не встречались. Девушка бывает в квартире ночью и по выходным, а молодой человек, работающий по ночам в хосписе, проводит в ней время днем. Бытовые вопросы они решают с помощью записок. Но по...