23

46 4 0
                                    

Дженни

Юми возбужденно подпрыгивает.

– Шутишь! Нет, ты шутишь! Невероятно! У него встал?

Я со стоном тру виски, как делают в фильмах уставшие люди, и надеюсь, что полегчает. Ни фига. И как только Юми сейчас веселится? Вчера пила наравне со мной.

– Не смешно. И я сказала «кажется». Я не уверена.

– О, я тебя умоляю! Ты не настолько вышла из строя, чтобы забыть, как это выглядит. Трое мужчин за ночь! Мечта!

Игнорирую последнюю фразу. К счастью, главного редактора только позабавило мое опоздание, однако работы не уменьшилось.

– Перестань притворяться, что вычитываешь верстку, – требует Юми. – Нам нужен план действий!

– Зачем?

– Решить, что теперь делать: звонить отшельнику Кену, выпить с Тэхеном или прыгнуть в душ к Чонгуку.

– Я пошла к себе! – Хватаю распечатку. – Не очень продуктивное совещание!

Она напевает мне вслед «Пожирательницу мужчин» Нелли Фуртадо.

Впрочем, по поводу плана Юми права. Надо разобраться, что, черт возьми, делать с Чонгуком. Если мы в ближайшее время не поговорим, есть серьезный риск, что утреннее происшествие все испортит – никаких больше записок, угощений, только стыд и болезненное молчание. А стыд как плесень: если запустить, весь дом ей покроется и провоняет.

Что же делать? Надо... Надо отправить ему сообщение!

Нет – позвонить. Требуются радикальные меры. Смотрю на часы. Сейчас он спит, значит, еще часа четыре ничего нельзя сделать. Замечательно. Полагаю, следовало бы их использовать для вычитки книги Айрин, особенно теперь, после шумихи в соцсетях, когда есть реальная опасность, что ее действительно будут покупать.

Вместо этого, стойко продержавшись всю долгую ночь и утро, начинаю думать о Тэхене. А потом, поскольку мне плохо думается в одиночестве, звоню Чанелю. Язык у него заплетается, точно спросонья.

– Ты где? – осведомляюсь я.

– Дома. А что?

– Да голос у тебя очень странный. Разве у Джису не выходной?

– Да, она здесь.

– А-а...

Странно сознавать, что эти двое где-то вместе без меня. Как-то не клеится... Со дня посвящения в студенты мы с Джису были неразлучны; потом, в конце первого курса, взяли Чанеля под наше совместное крыло, когда увидели, как он воодушевленно отплясывает в одиночку под рэп, и решили, что человек, который умеет так двигаться, непременно нужен нам на всех гулянках. Мы все всегда делали втроем, и, если изредка кто-то откалывался, пара всегда выглядела как «я и Джису» или «я и Чанель».

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя