Дженни
– Как ты себя чувствуешь? – спрашивает Чанель.
– В травмпункт ездила? – осведомляется практичная Джису. – Почему раньше не рассказывала про ванную? Ты влюбилась в соседа и скрывала это, потому что в конце концов начнешь с ним спать, а я недвусмысленно говорила тебе, что первое правило – не спать с соседом?
– Чувствую себя хорошо. Нет, Джису, не ездила, Чонгук осмотрел ногу и позвонил коллеге-доктору. Видимо, просто нужен отдых. И виски. Смотря чей врачебный совет принять во внимание.
– А теперь ответь на мой вопрос, – не унимается Джису.
– Нет, я не влюбилась. – Удобнее устраиваюсь на кровати и морщусь от боли. – И не собираюсь с ним спать. Он мой друг.
– Он сейчас ни с кем не встречается?
– Вообще-то да, но...
– Прости, Дженни, кто-нибудь осмотрел тебя на предмет...
– Заткнись, Чанель! – перебивает Герти. – Там квалифицированный медбрат. С ней все в порядке. Дженни, ты уверена, что не страдаешь стокгольмским синдромом?
– Что?!
– Медбрат в травмпункте и медбрат в хосписе – очень разные вещи...
– Стокгольмским синдромом?
– Да, человек приютил тебя, когда тебе негде было жить. Ты вынуждена спать в его кровати, и думаешь, что влюбилась, – поясняет Джису.
– Я не думаю, что влюбилась, – терпеливо напоминаю я. – Я сказала, он мой друг.
– Но это было свидание!
– Дженни, по голосу ты действительно в порядке, но я хочу проверить. Я тут залез на страницу Национальной службы здравоохранения... Ты на ногу можешь наступить?
– Ты и «Гугл» ничуть не лучше, чем медбрат и доктор на связи, – заявляет Джису.
– Это не свидание, – возражаю я, хотя уверена в обратном.
Жаль, что у Чанеля с Джису появилось обыкновение хором говорить по телефону, когда они оба дома. Я позвонила Чанелю, потому что хотела поговорить с ним. Я люблю Джису, однако ощущения от разговора с ней совсем другие и не очень подходят, когда ты только что чуть не утонул.
– Тебе придется снова объяснить мне про Джонни Уайтов, – говорит Джису.
Смотрю на часы в телефоне. До возвращения Чонгука остается минут пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Днем и ночью
RomanceДвое главных героев - соседи по квартире, которые ни разу не встречались. Девушка бывает в квартире ночью и по выходным, а молодой человек, работающий по ночам в хосписе, проводит в ней время днем. Бытовые вопросы они решают с помощью записок. Но по...