18

41 4 0
                                    

Июль

Дженни

Когда добираюсь до дома, еще светло. Обожаю лето. Кроссовок Чонгука не видать, значит, пошел на работу пешком – очень завидую. Метро в такую жару еще гаже обычного.

Обозреваю квартиру в поисках новых записок. Найти их не всегда просто – бумажками заклеено все на свете, если только кто-то из нас случайно не прибрался.

В конце концов обнаруживаю на кухонной стойке конверт с именем и личным номером Чимина с одной стороны и нашим адресом – с другой. Рядом с адресом – одно предложение рукой Чонгука.

Письмо от Чимина.

И внутри:

Дорогая Дженни!

Однажды темной ненастной ночью...

Ладно, о'кей, не так. Темная и безобразная ночь в клубе «Даффи» в районе Каннам. Я пьяный в стельку. Мы с друзьями зарулили туда после новоселья у приятеля.

Я танцевал с несколькими девчонками. Ты потом поймешь, почему это важно. Сборище было разнообразное, много молодежи, много гнусных типов, которые подпирают стены и ждут, пока девочки налижутся до бесчувствия, чтобы к ним подкатить. А в глубине, за столиком, – несколько парней, которые в обстановку совсем не вписывались.

Это трудно объяснить. Такое было ощущение, что они явились туда по какой-то совсем другой причине. Они не клеили девчонок, не напивались, не танцевали.

Теперь я понимаю: они пришли обсудить дела. Кажется, тех парней зовут «Кровавыми». Все это я узнал позже, когда загремел сюда и рассказал сокамерникам свою историю. Ты, наверное, про «Кровавых» тоже не в курсе. Среднестатистический лондонец, который работает и занимается своими делами, про такие банды слыхом не слыхивал.

Но ребята серьезные. Я понял это да же в тот вечер, только взглянув на них. Но я был слишком пьян.

Один из «Кровавых» пришел в бар со своей девушкой. В их компании были две девчонки, и эта, сразу видно, помирала со скуки. Она заметила меня и оживилась.

Я тоже на нее смотрел. Если ей наскучил парень – это его проблема. Я не упущу шанс построить глазки симпатичной девушке только потому, что чувак рядом с ней на вид круче обычного посетителя «Даффи».

Он потом нашел меня в туалете и толкнул к стене.

– Не тронь ее! Понял?

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя