Сентябрь
Чонгук
Уже сентябрь. Холодает. Не думал, что время может лететь так быстро, пока Чимин в тюрьме.
А все из-за Джису. Видел ее всего несколько раз, однако по телефону общаемся регулярно; ее помощник тоже часто подключается к разговору и, кажется, все время что-то делает. Поразительно.
Джису бесцеремонна до грубости, но она мне нравится – ей не свойственна пустая болтовня – в противоположность Джину может... Она часто к нам заходит и, вслед за ДЖенни, завела привычку оставлять записки. К счастью, их легко различить. Вот две рядом на кухонной стойке:
Привет! Прискорбно слышать про двухдневное похмелье – сострадаю и рекомендую кукурузные палочки с сыром. Однако... то, что твои волосы от похмелья еще больше кучерявятся – враки! Этого просто не может быть, потому что у похмелья нет плюсов. А из моих ограниченных познаний о твоем внешнем виде: чем больше они вьются, тем круче ты выглядишь.
Чонгук, скажи Чимину, чтобы мне позвонил. Он не ответил на десять страниц вопросов, которые я отправила на прошлой неделе. Пожалуйста, напомни ему, что я очень нетерпеливый человек и обычно получаю за работу большие деньги.
На обратной дороге после свидания с Чимином заскочил к очередному Джонни Уайту. Живет в доме престарелых на севере Сеула. Спустя несколько секунд стало ясно, что он не наш. Жена и семеро детей – достаточно весомый аргумент, хотя, разумеется, не стопроцентный. Вдобавок после очень трудной беседы выяснилось, что он пробыл на фронте всего три недели, а потом из-за гангрены отправился домой.
Последовала долгая беседа о его ноге. Было ощущение, что я на работе, только чувствовал себя как-то неловко.
На следующей неделе мистеру Паку стало хуже. Я сильно расстроился. Мистер Пак – человек очень старый, все предсказуемо. Моя задача – обеспечить ему максимальный комфорт. Так было с самого первого дня. Но я уверовал, что успею разыскать его любовь, а пятеро Джонни Уайтов совершенно не подошли. Остаются еще трое, и все-таки... Я был наивен. Лалиса, без сомнения, так сразу и говорила.
На водонагревательном котле:
Итак, если ты добрался сюда, значит, обнаружил, что бойлер сломался. Но не переживай, Чонгук, у меня для тебя расчудесная новость! Я уже вызвала слесаря, придет завтра вечером. А до тех пор – ЛЕДЯНОЙ душ. Хотя, если ты пришел взглянуть на котел, то душ, видимо, уже принял, а значит, худшее позади. Рекомендую свернуться в кресле с чашечкой горячего яблочного чая со специями (да, я купила еще один фруктовый чай, и нет, их в буфете не слишком много) и укрыться нашим замечательным пледиком. Я так и сделала – отлично помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Днем и ночью
RomanceДвое главных героев - соседи по квартире, которые ни разу не встречались. Девушка бывает в квартире ночью и по выходным, а молодой человек, работающий по ночам в хосписе, проводит в ней время днем. Бытовые вопросы они решают с помощью записок. Но по...