Эпилог

81 3 0
                                    



Сентябрь, два года спустя

Дженни

Возвращаюсь домой и обнаруживаю на входной двери записку. Само по себе не странно, хотя мы с Чонгуком стараемся ограничиваться пределами квартиры. Знаете, чтобы не выставлять напоказ перед соседями наши странности.

Осторожно, романтика! (Не волнуйся, очень бюджетная.)

Фыркаю от смеха и поворачиваю ключ в замке. Внутри все, как обычно: тесно, многоцветно, по-домашнему. Кидаю сумку у двери и замечаю на стене следующую бумажку:

Шаг номер один: пожалуйста, оденься для веселых приключений. Выбери наряд в шкафу.

Озадачиваюсь. Слишком эксцентрично для Чонгука. Бросаю плащ и шарф на спинку дивана. Теперь это диван-кровать; он едва помещается в гостиной, несмотря на то, что мы пожертвовали телевизором. Но дом не дом, если в нем нет места для Чимина.

На внутренней стороне дверцы шкафа приклеена скотчем сложенная записка. Снаружи вопрос:

Ты уже надела что-нибудь типично дженнино?

Естественно. В смысле одежда для работы, то есть с более глубоким, чем обычно, реверансом в сторону нормальности. В смысле пытаюсь хотя бы не комбинировать противоположные цвета. Перебираю гардероб в поиске чего-то подходящего для загадочных «веселых приключений». Останавливаюсь на бело-голубом платье, которое купила два года назад. Непрактично для прохладной погоды, хотя, если добавить плотные серые колготки и желтый макинтош из благотворительного магазина...

Одевшись, отклеиваю записку от дверцы и читаю:

И снова привет. Ручаюсь, выглядишь потрясающе!

Если не возражаешь, надо взять еще кое-что. Первая вещь – там, где мы впервые встретились. (Не бойся, не намокнет.)

Ухмыляюсь и иду в ванную, ускоряя шаг. Что он задумал? Куда мы собрались? Теперь, надев платье для приключений, я сбросила с плеч тяжесть рабочего дня. Наверное, Чонгук знал, что я почувствую себя лучше в чем-то ярком. Внутри у меня растет приятное головокружительное волнение.

На лейке душа висит конверт, тщательно завернутый в пищевую пленку. Снаружи приклеена бумажка для заметок.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя