21

44 4 0
                                    

Дженни

На следующий день после хосписа я прихожу домой и нахожу длинную и невнятную записку на кухонной стойке рядом с нетронутой тарелкой спагетти.

Привет, Дженни.

У меня в голове все перепуталось, но огромное спасибо за письмо к Чимину. Не знаю, как тебя благодарить. Конечно, мы рады любой помощи. Он будет в восторге.

Извини, что не нашел тебя вчера. Виноват – тянул, хотел сначала прочитать письмо, как ты просила, и все никак не получалось, а потом просто все запорол, всегда с трудом перевариваю события – прости, сейчас лягу, если ты не против, до встречи.

Смотрю на записку. По крайней мере, он бегал от меня не потому, что не хотел видеть. Однако... нетронутый ужин, длинные предложения... Что все это значит?

Аккуратно приклеиваю рядом ответ.

Приветик, Чонгук!

Ты в порядке? На всякий случай напеку шоколадных пирожных.

Дженни


Необычная словоохотливость Чонгука оказалась разовым явлением. Следующие две недели записки шли еще более односложные и с меньшим, чем обычно, количеством личных местоимений. Не хочу выпытывать, но явно что-то его расстроило. Поссорились с Лисой? Она давненько не заходила, и он не упоминал ее имя несколько недель. Не знаю, как помочь, ведь он ничего не рассказывает, потому лишь пеку больше обычного и не жалуюсь, что он не убирает квартиру. Вчера его чашка с кофе была не слева и не справа от раковины, а в шкафчике – ушел на работу вообще без кофеина.

В порыве вдохновения оставляю Чонгуку очередную рукопись от каменщика-дизайнера, того, кто написал «Строителя». Вторая книга, «По высоткам», пожалуй, еще лучше. Надеюсь, его взбодрит.

Прихожу домой и нахожу на рукописи записку.

Ну и чувак. Человечище!

Спасибо, Дженни. Прости за бардак в квартире. Скоро приберусь, обещаю.

Чонгук

Расцениваю восклицательный знак как явный признак улучшения.

Сегодня день пробной презентации, той, которая призвана убедить Айрин, что она всю жизнь мечтала о таком помпезном мероприятии.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя