25

53 4 0
                                    

Дженни

Мой папа часто говорит: «Жизнь – штука нелегкая». Одна из его любимых присказок.

Вообще-то, я не согласна. Жизнь часто легкая, только этого не замечаешь, пока она как следует не утяжелится. Например, не ценишь здоровье, пока не заболеешь. Не придаешь значения целому ящику с колготками, пока не порвешь последние.

Айрин только что написала на странице Таши Чай-Латте гостевой коммент о том, как связать крючком бикини. Сеть взорвалась. Столько ретвитов от знаменитостей, что я сбилась со счета. И поскольку Айрин терпеть не может Чонина, то всякий раз, когда ее разбирают психи или нужна помощь, она звонит мне. А я, ничего не соображая в пиаре, вынуждена плестись к Чонину, а потом передавать его ответ Айрин. Если бы это был развод, а я была бы их ребенком, давно вызвали бы соцслужбу.

Когда наконец выхожу с работы, звонит Джису.

– Только закончила? Уже попросила прибавки?

Смотрю на часы – половина восьмого. Как можно проторчать в офисе без малого двенадцать часов и ничего толком не сделать?

– Некогда было. Все равно ведь не дадут. Наверное, еще и уволят.

– Абсурд!

– Фиг с ним. Что новенького?

– Подумала, тебе будет интересно: я перенесла апелляцию по делу Чимина на три месяца вперед, – небрежно бросает Джису.

Резко останавливаюсь. Кто-то налетает на меня сзади и чертыхается. Конечно, внезапно затормозить в центре Сеула – тяжелое преступление, которое дает окружающим право тебя отмутузить.

– Ты будешь его представлять?

– Его нынешний адвокат никуда не годился. Честно. Подмывает нажаловаться на него в комиссию по стандартам. А еще я все-таки перепрыгнула ему через голову и капитально его разъярила...

– Ты будешь его представлять?

– Спроси еще разок, Дженн...

– Спасибо! Спасибо огромное! Господи, я... – Губы сами растягиваются в улыбку. – Чимин сказал Чонгуку?

– Чимин, вероятно, еще сам не знает. Я написала ему только вчера.

– Можно я скажу Чонгуку?

– Отлично, избавишь меня от хлопот.

Только я даю отбой, как телефон снова вибрирует. Сообщение от Чона; сердце чуть заметно екает. После нашей переписки на выходных он не оставлял ни записок, ни сообщений.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя