22

44 4 0
                                    

Август

Чонгук

Чимин: Как ты, брат?

Как я? Чувствую себя брошенным. Как будто что-то сместилось в груди, и тело больше не функционирует. Как будто я совсем один.

Я: Грустно.

Чимин: Говорю тебе, ты давным-давно не влюблен в Лису. Я рад, что ты покончил с ней, – это была не любовь, а привычка.

Интересно, почему тот факт, что Чимин прав, никак не смягчает боль. Скучаю по Лисе почти непрерывно. Разлука – как ноющая боль. Становится хуже всякий раз, как беру телефон, чтобы ей позвонить, и вспоминаю, что звонить некому.

Я: Да бог с ним... Что-нибудь слышно от подруги Дженни?

Чимин: Пока нет. Все время об этом думаю. От каждого вопроса в той записке хлопал себя по лбу: «Да! Черт, как мы это прошляпили?!»

Я: И я.

Чимин: Ты передал ей ответ? Она точно получила?

Я: Дженни передала.

Чимин: Точно?

Я: Точно.

Чимин: Ладно, извини. Я просто...

Я: Знаю. Я тоже.

* * *

Последние два уик-энда я снимал квартиры через «Какаотолк», гоняясь по всей стране за бойфрендом мистера Пака. Идеальный повод отвлечься. Познакомился с двумя диаметрально противоположными Джонни Уайтами. Один: язвительный, негодующий, пугающе правых взглядов. Второй: обитает в трейлере, и, пока говорили у окна про его послевоенную жизнь, он курил травку. По крайней мере, развлек Дженни – записки про Джонни Уайтов неизменно встречаются на «ура». После визита к Джонни Уайту Третьему получил следующее:

Если не остановишься, попрошу тебя написать книгу. Разумеется, чтобы она вписалась в наш формат, придется добавить элемент «сделай сам». Может, будешь у каждого Джонни обучаться какому-нибудь ремеслу? Скажем, Джонни Уайт Первый, поддавшись порыву, учит тебя мастерить книжный шкаф, а потом ты застаешь Джонни Уайта Второго за приготовлением королевской глазури и между делом присоединяешься к процессу... О господи, это же лучшая моя идея! Или худшая... Никак не решу.

Часто думаю, как это, вероятно, утомительно – быть Дженни. Даже в записках она тратит уйму энергии. Однако находить их очень весело.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя