27

48 3 0
                                    


Дженни

Не понимаю, что заставило меня говорить о Тэхене. В записках Чонгуку я не упоминала психотерапию или непрошеные воспоминания – от записок мне тепло и уютно, я не собираюсь портить их всяким дерьмом, – но теперь вдруг, когда мы лицом к лицу, стало легко и естественно обсуждать то, что занимает мысли. Просто у Чонгука такое особенное лицо... Неосуждающее. Сразу тянет поделиться. Ну, знаете же...

Мимо окна проносятся сельские ландшафты, и мы погружаемся в молчание. Чувствую, что Чонгук любит тишину. В противоположность тому, чего я ждала, молчит он спокойно, без неловкости. Похоже, для него естественное состояние. Но странно: когда говорит, то по-настоящему, глубоко, вовлекается в беседу, хотя и в своей тихой манере.

Он щурится в окно, и я пользуюсь случаем украдкой его рассмотреть. Слегка потрепанный, в старой серой футболке и с веревочным колье на шее, которое, видимо, почти не снимает. Любопытно... Чонгук производит впечатление человека, который станет носить аксессуары только из сентиментальных соображений.

Перехватывает мой взгляд. Смотрим в упор.

Чувствую в животе приятное тепло, тишина внезапно меняет свои свойства.

– Как там мистер Пак?

Чонгук ошарашен.

– Мистер Пак?

– Ну да, мой спаситель-рукодельник. Поболтала с ним в хосписе, пока ты от меня бегал. – Усмехаюсь.

– А... – Потирает сзади шею, опустив глаза, и кривовато улыбается, быстро, едва заметно. – Не самый легкий был день.

– М-м-м... – Делаю наигранно строгое лицо. – Ты меня боишься?

– Немного.

– Немного!.. Почему?

Сглатывает, так что двигается кадык, и заглаживает назад волосы. По-моему, эти суетливые движения – на нервной почве. Очаровательно.

– Ты очень...

– Громкая? Резкая? Колоссальная?

Морщится.

– Нет, не то.

Жду.

– У тебя бывало, что настолько хочется прочитать книгу, что не можешь начать?

– Конечно, постоянно! Будь у меня хоть крупица выдержки, я бы так и не взялась за последнего «Гарри Поттера». От предвкушения прямо больно было. А вдруг книга хуже предыдущих? Вдруг не такая, как хочется?

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя