20

44 4 0
                                    

Дженни

Когда приходит время раздавать крючки и пряжу, я направляюсь к девочке, которая глазела на меня. Подхожу, и она дерзко улыбается, демонстрируя крупные передние зубы.

– Здравствуйте. Вы Дженни?

Внимательно смотрю и приседаю рядом с ее креслом, чтобы оказаться на одном уровне, нависать – неловко.

– Ага! Меня сегодня все спрашивают. Как ты угадала?

– Вы правда красивая! – весело отзывается она. – А вы хорошая?

– Вообще-то ужасно противная. А почему ты решила, что я Дженни? И, – добавляю, подумав, – с чего взяла, что я красивая?

– Ваше имя назвали перед мастер-классом.

Ну да, конечно. Хотя это не объясняет странные вопросы медперсонала.

– Вы не противная, вы хорошая. Вы дали той тетеньке измерить вам ноги.

– Да уж, действительно. Спасибо, ты первая, кто по достоинству оценил это неслыханное великодушие. Хочешь научиться вязать крючком?

– Нет.

Смеюсь. По крайней мере, честно. В отличие от мужчины в следующем ряду, который под руководством Айрин храбро пытается вязать скользящий узел.

– А что ты хочешь?

– Поговорить о Чонгуке.

– А! Ты знаешь Чонгука?

– Я его любимая пациентка.

Улыбаюсь.

– Кто бы сомневался! Так он про меня рассказывал?

– Чуть-чуть.

– Понятно. Что ж...

– Я ему сказала, что посмотрю, красивая вы или нет.

– Вот как... Он тебя просил?

Задумывается.

– Нет. Но, по-моему, он хочет знать.

– Вряд ли... – Вдруг понимаю, что не знаю ее имени.

– Сана, – подсказывает она.

– Понимаешь, Сана, мы с Чонгуком просто друзья. А друзьям не важно, красивые они или нет.

Откуда ни возьмись у моего плеча возникает Чонин.

– Можешь с ней сфотографироваться? – бормочет он мне на ухо.

Господи, до чего внезапно он подкрадывается! Повесить бы ему колокольчик на шею, как на котов, которые охотятся за птицами.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя