Дженни
Вот уж не думала, что поедание шоколадных пирожных может быть таким сексуальным. Мы сидим на диване перед телевизором, который, по сути, превращен в полку для сувениров, с бокалами вина. Наши ноги соприкасаются. Вообще-то я почти у него на коленях. И определенно именно этого и хочу.
– А еще? – говорю я, подпихивая его коленом. – Давай, колись!
Отводит глаза. Я прищуриваюсь, придвигаюсь ближе, скользя взглядом по его губам. Он делает то же самое. Глаза-губы-глаза – мы застываем, как в высшей точке на тарзанке, когда сила тяжести пока не увлекла вниз, чувствуя, как тянет, но еще не устремляясь за этой силой. Теперь сомнений нет: я точно знаю, что он хочет меня поцеловать.
– Ну скажи! – прошу я.
Склоняет голову набок, но я в последний момент чуть отстраняюсь, и он тихо выдыхает, изумленно-раздраженный поддразниванием.
– Гораздо ниже, – неохотно отвечает он, тоже отстраняясь и протягивая руку за очередным пирожным.
Слизывает шоколад с пальцев. Нет, правда удивительно! Мне всегда казалось ненормальным, что в фильмах такое слизывание подается как нечто суперсексуальное, но Чонгук наглядно доказывает, что я была не права.
– Ниже? И все? Ты уже говорил.
– И... невзрачнее.
– Невзрачнее! – радостно кукарекаю я, давно ожидая чего-то подобного. – Ты думал, я страшненькая?
– Просто предположил! – Чонгук подвигается и притягивает меня ближе, так что я почти прислоняюсь к его груди.
С наслаждением к нему прижимаюсь.
– Низкая и невзрачная. Еще?
– Что странно одеваешься.
– Так и есть, – замечаю я, указывая на вещи для стирки в углу: мои ярко-красные шаровары и пестрый вязаный свитер, который Чанель подарил мне в прошлом году на день рождения. Хотя даже я не решилась бы надеть две эти вещи одновременно.
– Но на тебе оно хорошо смотрится, – возражает Чонгук. – Как будто ты специально. Как будто такой стиль.
Смеюсь.
– Ну, спасибо.
– А ты? – спрашивает он и тянется пригубить вина.
– Что я?
– Как ты меня представляла?
– Я сжульничала и нашла тебя в «Фейсбуке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Днем и ночью
RomanceДвое главных героев - соседи по квартире, которые ни разу не встречались. Девушка бывает в квартире ночью и по выходным, а молодой человек, работающий по ночам в хосписе, проводит в ней время днем. Бытовые вопросы они решают с помощью записок. Но по...