17

43 4 0
                                    

Чонгук

Смеюсь. Чимин в своем амплуа. Очаровывает комплиментами мою квартирантку даже с тюремного двора.

Лиса заглядывает через плечо.

Лиса: Чимин, как вижу, не изменился.

Напрягаюсь. Она это чувствует и тоже напрягается, однако на попятную не идет.

Я: Он храбрится, шутит.

Лиса: А Дженни что? Не против подцепить мужика?

Я: Зачем так грубо?

Лиса: Какой ты зануда, Чонгук! Я просто спросила.

Не собираюсь я подсовывать бедную девушку брату. И что-то еще здесь не то, хотя я слишком устал, чтобы разбираться.

Я: Она одна, но все еще влюблена в своего бывшего.

Лиса, внезапно заинтересовавшись: В самом деле?

Не пойму, какая ей разница. Стоит упомянуть Дженни, она или перестает слушать, или сердится. Сегодня впервые за много месяцев мы встретились у меня. Лиса сегодня не надо на работу, и она зашла на «зужин», пока я не лег спать. Увидела повсюду записки и почему-то начала огрызаться.

Я: Ее бывший, кажется, самый заурядный. Гораздо хуже каменщика-ди...

Закатывает глаза.

Лиса: Хватит уже о треклятом каменщике!

Прочти она книгу, не была бы так категорична.


Прошло несколько недель, на дворе солнечный день, какие обычно бывают только за границей. Сеул не привыкла к жаре, особенно когда та приключается внезапно. Сейчас всего лишь июнь, начало лета. Пассажиры электричек бегут на работу, опустив головы, будто под дождем, на голубых рубашках темнеют треугольники пота. Мальчишки-подростки стягивают футболки и разгуливают полуголыми, с бледными руками, грудью и несуразными острыми локтями. Куда ни шагни, натыкаешься на обожженные плечи или неприятный жар тел, облаченных в деловые костюмы.

Я возвращаюсь из военного музея, где предпринял очередную попытку отыскать Джонни Уайта и добыл список из восьми имен и адресов. Адреса собраны путем бесконечного копания в архиве, звонков родственникам и поисков в интернете. Совсем от ошибок не застрахуешься, но все же это начало или, точнее, восемь начал. Я вытянул из мистера Пака достаточно информации, чтобы детализировать поиск. Разговоришь – и, оказывается, он помнит гораздо больше, чем утверждал.

Днем и ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя