Песня для этой главы : I come with knifes - IAMX
мне кажется, она идеально подходит хехех
______Завтра Натаниэль уедет в Балтимор... Он надеется, что Эндрю не забудет его...
- Ты еще более грустный и помятый, чем всегда. - это не было вопросом, но ореховые глаза показывали насколько их обладатель забеспокоился от этого. Вечно веселый и оптимистичный рыжик вдруг грустит. Это было довольно странно.
- Завтра я уеду. - Оба молчали, не зная, что лучше сказать. Вдруг Натаниэль резко поднялся на ноги. - Дрю, я обязан сделать тебе подарок. Уверяю, тебе он понравится.
Мальчик хитро улыбнулся, стоя перед непонимающим ровным счётом ничего блондином. Эндрю пытался сформулировать хоть какой-то вопрос.
- Как я пойму, что подарок от тебя? - Веснински широко улыбался.
- Поверь, ты поймешь. - Это звучало настолько уверенно, что у блондина не осталось сомнений.
Оставшееся время они бродили по парку. Нат показывал Эндрю свои ножи, которые всегда были спрятаны под его одеждой. Показывал как метает их.
Вот-вот наступит вечер. Время прощаться..
- Обещай вернуться. - серьезно смотря на друга потребовал блондин.
- Обещаю, Дрю. Мы еще увидимся. Не знаю когда, но увидимся. - Рыжий печально улыбнулся.
Весниснки достал два ножа из-под одежды. Это была лишь малая их часть, так что он мог позволить себе позаботиться о своем друге. Он протянул их блондину и сжал рукояти его руками.
- Обещай не давать себя в обиду, пока меня не будет рядом.
- Обещаю.
Блондин невесомо, но тепло обнял друга и они разошлись. Только вот Натаниэль отправился не к отцу.
Он - Веснински, и он будет мстить за своего человека. Тот кто посмел тронуть кого-то кто ему дорог пожалеет. В голове мальчика уже давно был готов идеальный план, осуществить который не стоило труда. Он прекрасно знал, что сейчас Дрейк идет домой с подработки. Перехватив его по дороге, Нат стал ловить на живца.
- Не поможешь, пожалуйста? Мой мяч закатился в подвал, но мне страшно спускаться туда одному. - застенчиво спросил рыжий, миловидный мальчик. На лице парня появилась противная ухмылка, от которой Натаниэлю захотелось блевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...