11 глава.

667 28 8
                                    

я очень очень раскаиваюсь за столь большой перерыв, просто на автора навалилось слишком много всего.....хвхв
песня под которую я это писала: play with fire
топовая песня хвхв

_________

Эндрю сидел на обеде в школе, смотря как его родственники мнутся, желая сесть с ним. Он еще немного посмотрел на то, как два парня с подносами ходят туда-сюда по столовой, а после помахал им рукой, подзывая. Лицо оставалось бесстрастным, но внутри он усмехался тому, как загорелось надеждой лицо Николаса и чуть менее явно Аарона.

Хеммик, вместе с Миньярдом сели рядом с Эндрю. Он открывал свой батончик с ягодами. Ники протянул ему шоколадный молочный коктейль. Блондин уставился на напиток в чужой руке. Он потупил так пару секунд, а после все же взял угощение.

-Я не очень люблю такое, но тебе вроде нравится сладкое, да? - на лицо подростка вылезла огромная улыбка, после кивка от Эндрю.

Весь оставшийся перерыв они провели в столовой, делясь тем, насколько их одноклассники тупые. Такое времяпрепровождение блондину вполне нравилось. Нет, он не стал резко доверять им, просто счел терпимыми. Эндрю даст им шанс стать его семьей.

Как только прозвенел звонок, парни разделились, отправляясь каждый в свой кабинет.

Зайдя в кабинет, Эндрю направился к последней парте. Бросив рюкзак на пол, он сел, доставая телефон. Как только он открыл чат с Натаниэлем, он понял, что тот ничего не написал с того момента, как уехал. Это заставило немного занервничать, но все равно блондин быстро напечатал сообщение.

«как добрался? они не такие придурки, как мы думали»

Эндрю отложил телефон, решив, что он на тренировке или типо того. 

Как бы он не старался отвлечься от этого тупого волнения, мысли все равно сводились к веснушчатому лицу и рыжим волосам. Сдавшись, Эндрю лег головой на парту, прокручивая в голове все воспоминания о Абраме. Его Абраме.

Это глупо, так считать, но он не мог ничего с собой поделать. С одной стороны, Морияма не принадлежит никому, но с другой Эндрю просто не мог представить, чтобы Натаниэль обожал и защищал кого-то также сильно как самого блондина. Доу крепко зажмурил глаза, отгоняя все мысли о нем. Какой смысл лежать и просто ревновать своего друга ко всем?

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя