8 глава.

749 42 6
                                    

песня для этой главыыы : папин олимпос- день, когда мы встретились с тобой

глава получилось малеха маленькой, но думаю вы поняли, что я пыталась донести....

______

(от лица эндрю)

Эндрю проснулся от шума, исходящего из коридора. Подросток мельком взглянул на висящие на стене часы. Он проклинал всех, кому не спится в 6 утра. Доу натянул свободную рубашку в крупную клетку и свободные шорты до колен. Как только блондин вышел из своей комнаты в общую, увидел как директриса спорит с тремя высоким и довольно крепкими мужчинами азиатской внешности. Один был чуть ниже остальных, на вид ему было от силы 16-17 лет, второй выглядел примерно на 21-22 года, как и третий. Эндрю чувствовал себя некомфортно просто при мысли, что они находятся с ним в одном здании.

Когда он уже собирался вернуться в свою спальню, его заметили. Один из мужчин сказал что-то остальным на японском языке, и они все посмотрели на блондина.

-Ты Эндрю? - серьезно спросил один из азиатов, подойдя ближе, отчего Доу стал пятиться в сторону дверей. Он достал из-за пояса один из ножей, что ему когда-то подарил Натаниэль. Мысли о нем всегда расстраивали, но он не мог ничего поделать с чувством, что рыжий обязательно вернется.

-Пошли нахуй. - презрительно кинул в их адрес Эндрю, выставляя перед собой нож. Один из мужчин, который выглядел главным, несмотря на то, что видимо был младше всех, задержал на ноже взгляд. Только спустя секунду, Доу понял, что он рассматривал инициалы на клинке. N.W. - Натаниэль Веснински.

-Маленький господин сказал привезти тебя. Я полагаю, ты знаешь Натаниэля. - азиат слегка улыбнулся, смятению на лице блондина.

Не сказав ни слова, Эндрю отправился в спальню.В голову снова нахлынули воспоминания о рыжем и неугомонном мальчишке.
Натаниэль.. Абрам.. обещание.. парк.. скамейка.. сладости..

Мысли сменяли друг друга с ужасающей скоростью, желая разорвать голову блондина изнутри. Казалось, будто прошла целая вечность, пока Доу собирал свои немногочисленные пожитки в поношенный рюкзак. Надев свои обычные черные кеды, блондин еще раз окинул уже пустую комнату взглядом. Она была такой, какой он помнил ее всегда: пустой и унылой, но вместе с тем до трясучки родной. Он вырос в этих стенах, но покидать их при мысли, что он снова увидит его, было не так уж и тяжело.

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя