заранее прошу прощения за скачок во времени.... песня, под которую я писала это: спать с тобой - пошлая молли.Эндрю уже пару месяцев спокойно жил с приемной матерью - Эбби Уинфилд. Все было спокойно, до того, как Ичиро сказал, что у блондина есть брат-близнец и кузен. Доу выбесило, что ему ничего не сказали раньше, хотя японец явно знал, раз говорил так спокойно, и также спокойно говорил, как предлагает поступить. На вопрос «почему сейчас», Морияма ответил, что мать Аарона, так звали его брата, и самого Эндрю умерла от передоза какой-то наркотой, на которую был подсажен и его близнец. Еще до того как рассказать, Ичиро снял Аарона с этой херни. Также, он покопал, и узнал, что Николас Хемчик - кузен Эндрю, гей, которого не приняли родители. Он узнал это по ногочисленным ссорам, на которые подросток ноет в социальных сетях.
Эндрю ответил на этот увлекательный рассказ лишь: «Если Эбби хочет, пусть приезжают.» Медсестра, конечно же была только за. Женщина успела привязаться к блондину, а узнав, что у того есть родственники, в таком положении, не смогла отказать.
Одним словом, Натаниэль уже летел в Южную Каролину. У него не было ни малейшего желания подпускать с своему другу посторонних, пусть и родственников. Они часто созванивались, и даже пару раз оставались друг у друга в гостях. Также, рождественские каникулы Эндрю провел вместе с Натаниэлем и Ичиро в поместье Мориям. Это были лучшие каникулы в жизни рыжего и блондина. Они были счастливы провести вместе целых две недели. Еще больше друзей совместное празднование в кругу семьи день рождения Натаниэля.
Также, благодаря Натаниэлю, Эндрю выучил немецкий и неплохо владел французским. Рыжий говорил с ним только на этих языках, говоря что-то вроде «Это не будет лишним.» Так что Доу спокойно мог смотреть телевизор на одном из этих языком, что чаще всего делал, практикуясь.
Уже начинала появляться листва на деревьях. Начинало пахнуть весной и свежестью. Настроения не было, но эта атмосфера сглаживала тот ужас, что творился в голове Натаниэля.
Сейчас, Морияма стоял на пороге квартиры Эбби, стучась. Открыла ему сама женщина, что немного нервно улыбалась. Натаниэль коротко обнял ее, вежливо улыбнувшись.
-Рада видеть тебя, Нат. - Эбби похлопала его по плечу, пропуская в квартиру.
-Взаимно. - по пути в комнату Эндрю крикнул рыжеволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Фанфикв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...