Эта чудесная глава была написана под не менее чудесную песню : Wolf in sheep's clothing - Set it off.
Эта песня по-настоящему особенная для меня, и надеюсь вам она понравится :3
______
Год пролетел так быстро, что Натаниэль и не заметил, что снова наступила осень. Он не очень любил это время года, обосновывая это тем, что природа увядает на глазах, разрушая ту красоту, что подарило лето. Деревья становились голыми и уродливыми, а трава и цветы вовсе превращались в труху, по которой трудно сказать, что раньше это было что-то яркое и красивое. Однако, он одновременно с этим и любил осень, ведь в начале ноября был день рождения его Эндрю. Блондин рассказывал об этом, но встретить этот день вместе, к сожалению у них не получилось. Рыжий уехал вместе с отцом еще до этого. Мальчику оставалось лишь представлять счастливую улыбку на лице, с еле заметными веснушками на щеках, что были испачканы вкусным кремом от торта, который они вместе украли бы в магазинчике, останься Натаниэль тогда в Калифорнии.Он бы так и продолжал размышлять, если бы не услышал тяжелые шаги, по направлению к его комнате. Было утро, так что он не ожидал пыток, либо уроков от Лолы. Обычно все это проходило ближе к вечеру. Воспоминание об этом заставили мальчика напрячься еще сильнее.
Когда Натан зашел в комнату, Натаниэль уже сидел в кровати, вылезая из-под одеяла. Он смотрел в глаза, точно такие же, как и у него самого. Они были бездонными и пустыми, в них лишь время от времени появлялась звериная жажда крови, заставляющая органы сжиматься от страха. Натаниэль ненавидел эти глаза. Безумно сложно ненавидеть часть себя, однако у мальчика были на это все права, слишком часто обладатель этих глаз заставлял его плакать, умоляя прекратить пытки.
-Собирайся, младший. Оденься так, чтобы мне не было стыдно за тебя. - это все, что сказал мужчина, перед тем как выйти. Рыжий мальчик выдохнул, только сейчас поняв, что задерживал дыхание.
Веснински, особо не торопясь, надел черную рубашку, вместе с такими же черными брюками. Завершил образ он угольным пиджаком и красным галстуком-бабочкой, что подчеркивала его огненно рыжие волосы. Это выглядело действительно красиво, Натаниэлю шли темные цвета, что он не замечал, так как ему это было попросту незачем.
Спустя десять минут, за ним зашли несколько человек отца. Они, не говоря ни слова, повели рыжего к выходу из дома. На подъездной дорожке стоял затонированный, черный и явно дорогой автомобиль. Натаниэль был удивлен такому повороту событий, но все равно спокойно сел на заднее сидение. Натан сел спереди. Как только рыжий мальчишка пристегнулся, автомобиль выехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...