16 глава.

661 37 11
                                    

сооу...даже вовремя, мои сладкие)) приятного прочтения ;) песня под которую я писала это : но то же. (автора не помню....)

~~~~~~

Натаниэль уже вернулся в гнездо.

Пока рыжий переодевался для тренировки Кевин бурчал что-то про неправильное питание и безответственность, Натаниэль не вникал в суть неинтересного разговора. Рико же также игнорировал «двойку», позволяя другу радостно вспоминать свой отдых. Спустя столько времени первый номер утратил ту зависть и злобу от общения Натаниэля и Ичиро, он пришел к выводу, что браться они лишь по крови и большего им особо и не нужно.

Жан держался тихо, просто молча переодеваясь и иногда кидая злобные взгляды на почти сокомандников.

Тренировка проходила нормально и спокойно, насколько это возможно в гнезде..пока Моро не перестал что-либо делать.

Тетсудси громко стукнул своей тростью по плексигласовому ограждению, останавливая тренировочную игру.

-Морияма, Моро! - выплевывая каждую фамилию, с яростью выкрикнул тренер.

Названные подошли, сняв шлемы. Голени каждого спустя мгновение обожгло острой болью. Натаниэль терпел, в то время как его партнер пытался что-то возразить и недовольно мычал.

-После тренировки убираете корт. - в приказном тоне сообщил мужчина, снова уходя за ограждение. Морияма яростно шипел на французском и японском замечания непутевому защитнику.

Парень, невзирая на свой рост, сжался. Каждого, на кого таким образом нападал рыжий обычно сдувался, пытаясь притвориться мертвым, хотя не желали этого показывать напрямую. Это было неизбежно, этот рыжеволосый и голубоглазый монстр без сомнения был угрозой и опасностью. Не признавал этого только глупец.

На удивление француза, Натаниэль ничего ему не сказал. Оттягивал момент? Возможно.

Как только все мячи были убраны в корзины они отправились по темным коридорам в свою комнату. Они уже меньше года жили вдвоем, хотя иногда Морияма уходил на ночь к своим братьям.

Ничего не сказав, рыжий прошел мимо их комнаты, что француз принял как данность и не стал его ждать или звать. Как только Моро зашел в комнату, его схватили за руки и завязали глаз. Он брыкался и пытался отбиться, но его попытки были тщетны. Затем он почувствовал что его куда-то привели, судя по всему это была единственная закрывающаяся комната - ванна.

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя