я правда стараюсь писать быстрее ыыы..... аххв
песня под которую писалась эта прелесть: little dark age (автора не помню.....) вххв_______
Проснувшись в салоне самолета, от того, что кто-то потряс его за плечо. Когда он распахнул глаза, ударив локтем под дых от неожиданности нападающего, увидел обеспокоенного, и немного сгорбившегося Ичиро и хихикающих сади Кевина и Рико. Они уже привыкли к такой реакции на неожиданное пробуждение друга.
-Прости, я не хотел. - Натаниэль виновато почесал затылок, смотря на японца.
-Ничего страшного, мы на месте, пойдем. - старший Морияма, взяв ручную кладь, куда они сложили все вещи, отправился к выходу.
С собой они взяли Кевина и Рико, по просьбе Натаниэля. Он хотел, чтобы они развеялись, и Рико провел время с братом. Натянув капюшон серой толстовки на голову, рыжий пошел следом за своим опекуном, а за ним и его друзья.
Почти у самого аэропорта их ждала машина с тонированными окнами. По ее виду Натаниэль сразу понял, что она довольно дорогая, его бесило, что Ичиро не мог поехать на обычно машине, хотя и сам рыжий на таких ни разу не ездил. Подростки, втроем, сели на задние сиденья, а Ичиро сел спереди. Они ехали почти в полной тишине, нурушаемой лишь тихими разговорами Кевина и Рико. Самый младший из Мориям не мог сосредоточиться ни на чем, кроме мыслей об Эндрю.
Он слишком нервничал, что видимо заметили его друзья. Кевин положил руку на плечо Натаниэля, чуть сжимая. Немного растерянный взгляд голубых глаз обернулся на шатена.
-Спасибо. - Кевин на это лишь закатил глаза и похлопал друга по спине.
-В этом и есть смысл дружбы, идиот. - рыжий улыбнулся, откинувшись на сидение.
Не заметив того, Натаниэль уснул, отвернувшись к окну. Оставшийся путь все провели молча, не желая будить его. Тишина не была напряженной, поскольку у каждого была гора мыслей, что нужно было обдумать. Кевин и Рико надеялись, что рыжая катастрофа будет меньше нервничать, когда встретить своего давнего друга, а Ичиро раздумывал над новостью, что у Эндрю Доу нашелся брат-близнец вместе с кузеном. Стоит ли рассказывать об этом самому блондину и Натаниэлю? Об этом Морияма размышлял вплоть до прибытия.
Когда машина остановилась у небольшого, но недешевого ресторана, Кевин аккуратно дотронулся до рыжика, отчего тот сразу же подскочил. Голубые глаза бегали, в поисках шансов сбежать. Поняв где и с кем, Натаниэль спокойно вылез из машины, отряхиваясь, чтобы хоть немного исправить то, что он не захотел гладить свои джинсы с кофтой. Натаниэль покусывал губу в нервном ожидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...