НАКОНЕЦ ОНА ГОТОВА БЛИИИН..... но она рил огромная получилась....
песня под которую я писала все это: freak show - Punkinloveee~~~~~
Сегодня первая игра Натаниэля, поскольку он был самым младшим из «идеального двора». Остальные трое уже успели засветиться на матчах и даже очень удачно. Также, эта игра вдвойне особенна, потому что на нее обещали приехать Ичиро с женой и сыном, и Эндрю, насчет родственников Миньярд ничего не говорил. Сейчас Натаниэлю уже шестнадцать, но изменился парень лишь внешне. Тело стало более крепким и походящим на взрослое, а черты лица становились острее. Неизменные веснушки так и усыпали все тело рыжего.
Последнее время, он и Эндрю стали чаще созваниваться и переписываться. Вдвойне круто было, когда блондин звонил по видеозвонку, правда иногда в кадр залазил Ники, либо же с яро скрываемым интересом заглядывал Аарон (что было не особо удачно).
Сейчас оставалось еще минут двадцать до будильника, так что Натаниэль тихо ушел в ванну, взяв с собой спрятанный телефон. Сев на край ванны, он набрал Эндрю. Миньярд ответил спустя пять гудков. На экране высветилось уставшее, невыспавшееся и немного помятое лицо Эндрю, который лежал на подушке. Он немного щурился от света экрана телефона, который судя по всему, его разбудил. Светлые волосы были больше похожи на птичье гнездо.
-Утро. Разбудил? - Натаниэль улыбнулся. Он тоже очень хотел спать, но не мог уснуть от предвкушения игры.
-Угадай. - он закатил глаза, как бы намекая на свой внешний вид. - Пол пятого утра. Как думаешь, я спал?
Морияма тихо захихикал, чуть не упав ванну, чем вызвал еле заметный смешок друга.
-Извини, вы же приедете?
-Я обещал приехать, значит приеду. Еще с собой привезу Ваймака, он отказался отпускать меня без надзирателя. Он не может принять тот факт, что это ты, а не я устраиваешь проблемы.
-Хмм.. думаю мы оба отлично справляемся. - хихикнул рыжий. - Кстати, я играю в начале первого и конце второго таймах. Одновременно с Рико, Кевом и Жаном. Защитник.
-Круто. - сухо отозвался блондин. Могло показаться, что ему все равно, но если вы знаете его достаточно давно, то знаете что это не кажется. Ему насрать на экси, хотя не насрать на Натаниэля, поэтому он готов и дальше слушать эту херню, пусть он и может узнать это позже на самом матче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...