20 глава.

494 35 11
                                    

простите за долгое отсутствие и ОГРОМНУЮ задержку главы.....мне правда жаль :_)....

песня под которую я это писала : sex, money, feelings, die. (хз кто автор.....)

~~~~

Эндрю не соглашался уезжать обратно в Южную Коралину до тех пор, пока Натаниэль не сможет ходить самостоятельно. Миньярд изо дня в день приходил к нему, как и Кевин, которого к тому времени уже выписали.

После того поцелуя началось их небольшое "ничего". Об этом они никому не говорили, но и скрывать не стали. Все равно они взаимодействовали так тихо и незаметно, что остальные и не обратили внимания, а если и обратили, то не сказали. Единственный кто действительно все это знал и видел - Кевин, поскольку он постоянно находился с ними в одной палате.

К сожалению, как только Натаниэль снова обрел возможность передвигаться самостоятельно, Эндрю пришлось уехать, поскольку он собирался поступать в этом году к Ваймаку. К общему удивлению, рыжий отправил Дэя следом.

Миньярд пообещал ему присмотреть за "двойкой" в команде. Туда же собрались поступать и Николас с Аароном.

-Какого черта?! Я не оставлю тебя одного торчать в больнице! - Кевин не мог прекратить скандалить, когда ему сообщили о его переводе к лисам.

-Хватит истерить, Кев. Ты понимаешь, что я тут один не умру. Я и так вам всем очень благодарен. - по итогу, Морияма оказался все же более настырным.

-А если хозяин придет за мной или тобой?

-Я обещаю, что все будет в порядке. Тем более, он точно пересрал, когда узнал что со мной и ближайшее время точно не высунется.

Что ж, Кевин был благополучно отправлен к отцу с миссией рассказать тому о заблудшем сыне. Натаниэль готов поспорить, что Дэй ничего не скажет.

Сегодня Морияма уже может вернуться домой и восстанавливаться и проходить реабилитацию самостоятельно. В его планах было во что бы то ни стало вернуться на корт. Он не позволит кому-то сломать его и лишить любимого дела.

Последнюю неделю ему было до ужаса скучно, но все свободное время он посвящал протезам и попыткам освоить их еще лучше.

После обеда парень переоделся в одежду, которую ему еще пару дней назад привез Ичиро. Это были серые джинсы и темно-голубая футболка с такого же цвета кедами. Все было новое и бессмысленно дорогое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя