мои любимые, с новым годом!! простите, что опять задержала главу....но да ладно.
вот песенка, под которую я это писала : сказки - дайте танк (!)~~~
Годы шли, а подростки взрослели. Отношения близнецов и кузена стали лучше, они больше понимали друг друга. Сейчас Аарону и Эндрю шестнадцать. Эти три года нехило их сблизили. Каждый из них мог назвать другого, включая Эбби и Ваймака своей семьей. Вечерние посиделки, общие обеды и ужины, просмотр игр с Ваймаком и фильмов с Эбигейл. Одним словом, все потрясно..если не считать Натаниэля, который становился все менее доступным буквально каждую неделю.
Его адские тренировки и игры изматывали парня, также тренер не позволял ему общаться с друзьями и Ичиро. Только изредка удавалось позвонить или написать кому-то. Старшие вороны относились к нему и его братьям еще хуже, поскольку тех частенько выпускали на игры, несмотря на то, что им было лишь по пятнадцать (кевин и рико на 2 года старше). Но Рико стал собирать свой «идеальный корт», в который входили он, Натаниэль с Кевином и Жан Моро. С последним они редко общались, но в самом начале, как только парень попал к ним, Натаниэль помогал французу выучить английский. Также рыжий был его напарником, а на щеке Моро красовалась цифра «4».
Ну и конечно же, Натаниэль задаривал подарками свою семью, находящуюся вне гнезда, в лице Эндрю и остальных. Самому Морияме было плевать на Аарона с Ники, но они стали дороги для бывшего Доу, поэтому он не обделял вниманием и их. Он передавал подарки через своих людей, в основном это был Макото. Он был старше Натаниэля всего на 6 лет, почти был ровесником Ичиро, но в то же время, являлся самым доверенным лицом рыжего. Японец был достаточно веселым и харизматичным, но к работе относился более, чем серьезно. Он был тем, кому Морияма доверил свою семью и не пожалел ни секунды.
Подарки от Натаниэля всегда были до неприличия дорогими и он всегда угадывал с пожеланиями того, кому это дарил. Таким образом, Ники чаще всего получал брендовую одежду, Аарон игры для приставки (подарена им всем, Натаниэлем на рождество), Эбби что-то для кухни, Ваймак какие-то полезные безделушки, а сам Эндрю разного вида повязки на руки и ножи. Также, для всех Морияма покупал самые новые гаджеты и тому подобное. Сам же он этим не пользовался.
Кевин и Рико не успевали удивляться тому, как менялся их друг и брат. Это уже не скромный и стеснительный рыжий паренек, что выглядел безобидным. Теперь это был довольно дерзкий и острый на язык красивый парень, который не стеснялся показывать свои умения в сфере владения ножами. У рыжего мерзавца были клинки на все случаи жизни, их ему дарил опекун - Ичиро Морияма. В коллекции Натаниэля были ножи, начиная от тех, что были с изображением цветов или символов на японском и заканчивая просто ужасно красивым черным набором метательных ножей. Также, младший Морияма не любил, когда трогают его семью, он не брезговал угрожать или применять грубую силу, будь это противник, что было редко, или же старшие вороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Фанфикв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...