Это глава получилось какой-то уебищной, но я слишком надолго ее растянула, так что ловите ..... ыыы
трек к главе: teenagers - my chemical romance
______
Дни в гнезде протекали спокойно, если не считать удары тростью за ошибки, но это бы не сравнилось с тем, что Натаниэль пережил. Конечно он понимал, что все не может быть так хорошо, но надеялся что будет хотя бы в ближайшее время. Какое же разочарование его ждало, когда он проснулся от шагов за пару минут до будильника. Его взгляд метнулся к мирно спящим соседям по комнате. В комнату зашло несколько человек, которые смахивали на охранников. От звука открывающейся двери проснулись Рико и Кевин. Взгляды парней пересеклись на секунду, пытаясь понять, что происходит. Сердце рыжего пропустило пару ударов, когда он услышал цель визита незнакомцев, а лицо исказила гримаса ужаса, лишь на мгновение.-Господин Весниснки, ваш отец и юный Лорд ждут вас и остальных в восточной башне. - голубые глаза так и бегали по комнате, в поиске способов бежать.
Ничего не ответив, Натаниэль стал одеваться. Его примеру последовали и остальные. Мужчины покинули комнату, видимо ожидая снаружи, что также не нравилось рыжему. Он надеялся больше не видеть отца еще очень долго. Вот так подстава. Под одежду Веснински спрятал несколько ножей, на всякий случай.
Выйдя за дверь, он подтвердил свою догадку о местонахождении охраны. Рико и Кевин застенчиво шли чуть позади него, что его радовало, ведь в случае чего, у него будет шанс помочь им, беря удар на себя. Шли они недолго, либо это мозг Натаниэля не воспринял путь до восточной башни.
Зайдя внутрь, он увидел отца, стоящего рядом с юным Лордом и связанного человека, что лежал на полу. Холодный взгляд мальчика переходил с одного объекта на другой, что не укрылось от Натана.
-Хватит глазеть, младший. - в тоне мужчины сквозила угроза, которую он даже не старался скрыть от окружающих. - Он предатель. Что ты сделал бы, с человеком, что украл деньги у господина Мориямы.
-Срезать лоскуты кожи с конечностей, отрезать язык, пальцы, оторвать ногти рук... - перечисление было долгим, что ужасно радовало Натана, и до чертиков пугало Натаниэля друзей. Кевин и Рико смотрели на него с неприкрытым ужасом. Голос рыжего ни разу не дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...