от автора....
мои солнышки, я заранее хочу проинформировать вас о всяких технических шоколадках. ;))
1: выход глав.. в моих планах каждые 5 дней новая глава, максимум - неделя. конечно же, я буду стараться делать это чаще, но я надеюсь вы тоже меня поймете..дела, вдохновение и все дела. просто как бы выразиться.. не особо хочу писать главы не о чем, еще и непродуманные. так что между скоростью и качеством, я выберу второе, и очень надеюсь вы не будете против..вххв
2: вскоре я планирую сделать временные прыжки, тк если так посмотреть, то я уже особо не знаю, что можно добавить во взаимоотношениях персонажей, согласно их возрасту и возможностям. (эндрилы находятся слишком далеко друг от друга, чтобы выстроить такой контакт, который бы позволил им создать комфортные отношения, но все будет, мои крохи хехе)
3: я показывала, показываю и буду показывать персонажей не совсем как в каноне, то есть.. эндрю, например, будет не настолько бесстрастным в сторону ники и аарона, и иногда будет показывать свои эмоции, хоть и не в полной мере. пример номер 2 - наш прекрасный второй номер)) кевин будет менее королевой драмы, но не без этого)) ну и рико хехе.
4: да, натаниэль будет старшим братом))
5: также, в моих планах высвободить моих пупсов из ЭА, не думаю, что это сильный спойлер..
Я РЕАЛЬНО СДЕРЖИВАЛАСЬ, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ЗАСПОЙЛЕРИТЬ! цените мои великие старания, тк мое умение держать язык за зубами недалеко от нила и тома холанда)))
6: потом..очень потом..кхм кхм.. я буду делать миленькие допы (экстры), так что не печалитесь, что время так летит))
кстати, сегодня ровно 2 месяца, как я занимаюсь этим фантиком...и это настолько как-то..неожиданно хахах.... а если серьезно, то я безумно счастлива что вы и мои друзья поддерживают меня и мои работы. если бы не эта поддержка, не думаю, что я продолжала бы этим заниматься, поэтому огромное каждому из вас спасибо!))
ещё раз с новым годооом)))
ваш покорный автор, викуля))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanficв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...