да.....стекло....айм сори....
песня которая у меня заела на протяжении написания всей главы:
in bloom - nirvana.~~~~~
Временные рамки и некоторая часть сюжета немного сдвинуты и изменены!!
~~~~~
Тетсутси уже неделю сам не свой. Постоянно не дает жизни первому, второму и третьему номерам. Избиения были сильнее обычного, а чтобы перечислить все словесные оскорбления не хватит никакого терпения. Это все просто тупая предвзятость! Они даже не ошибались, что было удивительно, учитывая раны на их телах. Рико достается меньше в физическом смысле, а Кевину и Натанилю ровно наоборот.
Также, двойка и тройка оставались на дополнительные тренировки, несмотря на огромное количество травм. Рико не мог поделать с этим ровным счетом ничего. Ему было тошно от того, что он не мог помочь единственным близким людям, которые стали для него больше чем друзьями, братьями. Чтобы Рико и Жану было легче помогать своим напарникам, они совместили свои комнаты и стали жить в одной.
Когда в очередной раз после дополнительной тренировки, Натаниэль и Кевин вернулись в комнату, Рико и Жан сразу же ринулись взять их под руки и помочь доковылять до кроватей. Их было всего две, поскольку комната рассчитана лишь на Кевина и Рико (после появления Моро, кровать Натаниэля перенесли в отдельную комнату к напарнику).
Посадив на одну кровать Натаниэля, а на вторую Кевина, остальные двое стали кружить вокруг них, то обрабатывая раны, то давая попить или поесть то, что припасли для них.
-Скоро игра. - констатировал факт Рико, на что остальные лишь стали тихо и немного недовольно бурчать, поскольку это было известно не только японцу, о чем не постеснялся сказать Натаниэль.
-И без твоего царского носа знаем. - Японец скривился, эту шутку с «королем экси» придумали его ебанутые братья, а кто-то из репортеров услышал и воспринял всерьез. Рико тяжело вздохнул.
-Вы одни из лучших, хозяин должен перестать колотить вас, иначе вы не покажете результатов на игре.
-Не зови этого плешивого и противного мужика хозяином, хотя бы за его спиной. - закатил глаза рыжий.
-Ты чертова неприятность, Нейт. - беззлобно огрызнулся японец, чуть хмурясь. Он слишком волновался за друзей, отчего не мог перестать раздражаться от всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanficв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...