Прекраснейшая песенка этой главы: way down we go (я не нашла автора песни....)
_____
Натаниэль ненавидит все эти светские вечеринки, куда ездит его отец. Самое обидное, что мальчик ему там нужен лишь как сувенир, и если он недостаточно понравится публике, его ожидает наказание. Нат считал это несправедливым, однако право на свое мнение он давно потерял. Из потока мыслей его вырвало упоминание его имени.-Натаниэль, сыграй-ка нам всем! - сказал мужчина, стоя рядом с роялем. У рыжего мальчика сломано несколько пальцев, но ему это не помешало. Сыграл он без единой ошибки.
Громкие аплодисменты, и Натаниэль скрылся на улице. Рыжий мальчик шел по улицам Калифорнии, пока не наткнулся на небольшой парк. На одной из скамеек сидел блондинистый мальчик, который на вид был того же возраста чем и Нат. Рыжий подошел к нему, но оставался на расстоянии нескольких шагов. Он молча смотрел на мальчика, спокойно поедающего мармелад. Блондин поднял недовольный взгляд, заметно напрягаясь. Натаниэль широко улыбнулся, смотря прямо в ореховые глаза.
-Я Натаниэль Веснински, как я могу называть тебя? - казалось бы, это просто вопрос, но впервые блондину дали выбор. Его это одновременно радовало и настораживало, ведь...что вообще нужно этому рыжему придурку?..
-Если скажу, что никак, так и будешь называть? - все также недовольно произнес мальчик. Нат видел по его глазам, тот был удивлен.
-Как скажешь, Никак. - хихикнул тот, на что блондин закатил глаза. - Мне 11, а тебе?
Ответа не последовало, но рыжий его и не просил. Натаниэль стал рассказывать ему обо всем: музыке, картинах, иностранных языках (он знал в совершенстве французский, японский и немецкий), экси и так далее по списку. Блондин ничего не говорил, но внимательно слушал. Прошло минут 30, если не 40.
-Я раньше не видел тебя тут. - впервые за долгое время подал голос мальчик, сидящий напротив Натаниэля.
-Мой отец ездит сюда вместе со мной на встречи с конкурентами. Он..-рыжий задумался, и вместе с тем напрягся. Это не ушло от глаз блондина, но он никак это не прокомментировал.
-Тебе не обязательно говорить. - рыжий с пониманием кивнул. Натаниэль был благодарен, что тот не настаивал и не заставлял отвечать.
-Мне пора, иначе отец будет ругаться. Встретимся завтра? - блондин снова промолчал. Подождав еще 5 минут, Натаниэль вернулся к отцу.
На следующий день они снова встретились у той скамейки. И через день, и через неделю...
~~~~
Спустя 3 недели ежедневных встреч, рыжий снова пришел на уже немного, но родное место. Родное, ведь его там ждали. Необязательно было знать имя, возраст или секреты, достаточно было видеть этот взгляд, и понимать, что его слушают, а не игнорируют. Когда Натаниэль пришел, блондина на скамье не было. Он уже испугался, что тот не придет, как увидел его. Нат сел на скамейку и стал ждать, когда он подойдёт ближе. Когда блондин подошел и уселся на скамейку, Ната передернуло. Он видел, как тот хромал при ходьбе, и насколько было неприятно тому садится.
-Кто? - рыжий не давил, он давал выбор. Блондин мог промолчать, и его бы поняли. В этом была особенность их дружбы. Хочешь-говори, но если не хочешь, тебя не заставят и не осудят.
-С чего бы мне отвечать? - он прищурился, смотря на Ната. Рыжий задумался.
-Твоя правда на мою правду. Я задаю вопрос - ты отвечаешь честно, ты задаешь - и отвечаю я, также честно.
-Откуда тебе знать, что я не вру? - Натаниэль улыбнулся, такому заявлению. Он не стал говорить, что видит и понимает, когда ему врут.
-Я не заставляю тебя говорить правду. - Он пожал плечами, но застыл, услышав признание своего друга.
-Мой приемный брат. - Нат сжал кулаки, и короткие ногти впились в ладони. Веснински делал так, когда злился, но не мог показать этого. Ореховые глаза пронзали насквозь, но рыжего это не пугало. - Твой отец, кто он и почему ты его так боишься?
Так и началась игра в правду..... Она длилась еще несколько месяцев, что пролетели словно один день...
~~~~
Было раскрыто немало секретов, но ни один из них не заставил одного из мальчиков опасаться другого. Эндрю как никто другой понимал, что у рыжего не было выбора. Он не сам избрал судьбу сына мясника. И не сам желал убивать. Они знали друг друга таких, какие они есть на самом деле.
Натаниэль научил Эндрю пользоваться ножами, конечно не так хорошо, как умел сам, но это было лучше, чем ничего. Он был рад, что смог помочь ему хоть чем-то. На удивление Ната, блондин не испугался, и не удивился умениям рыжего. Он даже не стал задавать вопросов. На душе было тепло от того, что ему доверяли......
______
глава вышла маленькой, но не такой уж и плохой..надеюсь вххвх
что думаете насчёт неё? :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...