7 глава.

781 42 7
                                    

Глава не такая уж и плохая вышла вроде бы))) хех :3

песня под которую я писала главу : Heartbeat - Childish Gambino

_____
Натаниэль лежал на своей кровати, Рико сидел у него в ногах, внимательно слушая его, а Кевин, полулежа, возле кровати на полу рисовал медуз на листочке. Рыжий с энтузиазмом рассказывал о своем друге, с которым ему предстоит встретиться. Эндрю для него был одной из причин бороться последний год, что он провел у отца.

-Я дождаться не могу когда Ичиро приведет его, чтобы познакомится. Эндрю просто потрясающий. - мечтательно протянул уже не Веснински, голубые глаза горели, а губы расплылись в нежной улыбке. Он не мог улыбаться иначе, думая о нем. Рико усмехнулся.

-Не думал, что тебя привлекают парни. - спустя мгновение в лицо японца прилетела подушка, и они оба разразились смехом, под шиканье Кевина.

-Вы идиоты, мы должны спать уже как несколько часов. Прекратите шуметь. - Дэй ворчал, смотря снизу вверх на своих друзей, что пытались задушить друг друга подушками.

Спустя несколько секунд, задушить пытались Рико и Натаниэль Кевина, а тот продолжил ворчать только громче. Дэй не бросал попыток отбиться. Натаниэль звонко смеялся, ударяя подушкой уже лежащего на полу зеленоглазого. Рико же тихо смеялся, стараясь сдержаться, но это было выше его сил.

Все таки, Кевину удалось отбиться от рыжего недоразумения, на что тот засмеялся еще сильнее. Дэй потирал ушибленный затылок, прожигая друзей убийственным взглядом. Рико же выглядел вполне довольным таким исходом.

-Я спать, а вы делайте что хотите. - пробухтел Кевин, залезая на свою кровать.

Остальные двое также улеглись в свои постели, все еще улыбаясь. Дэй отвернулся спиной к ним в знак протеста, что вызвало новую волну смеха у Натаниэля.

После того как уже вдвоем Кевин и Рико шикнули на него, собираясь хотя бы немного поспать, рыжий замолчал. Пожелав друг другу спокойной ночи, они уснули счастливые и уставшие.

~~~~

На утренней тренировки они безумно жалели о том, что вчера засиделись до поздна. Тетсудси гонял их еще больше, чем обычно, увидев насколько они вялые и уставшие. После того, как Натаниэль споткнулся, Тетсутси подозвал его к себе. Рыжий выглядел виноватым, смотря на мужчину.

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя