13 часть.

627 37 9
                                    

обещаю, скоро главы будут больше..... песня, которая будет в будущем осоциироваться у меня и у вас с эндрю и натаниэлем : cigarettes out the window - TV girl.
_______
Надев джерси воронов на спине которой красовалось «Морияма 03.», которую Натаниэль подарил Эндрю, потому что может, Миньярд вместе с близнецом ехал на автобусе к Эбби на стадион лисов. Ей было явно скучно просто сидеть и наблюдать за тренировкой, как и им сидеть и скучать дома. Ники был на дополнительных занятиях по математике.

На них часто оборачивались, замечая джерси старшего Миньярда. Это раздражало, но в то же время он был рад, что он носит его вещи.

Как только они добрались, поняли, что не знают где кабинет их приемной матери. Аарон раздраженно вздохнул, топая по коридору в сторону поля. Удача повернулась к парням лицом, Эбби сидела там рядом с Дэвидом и наблюдала за тренировкой. Близнецы, не торопясь, приблизились к ним. Оба взрослых удивились.

-Какого черта вы двое тут забыли? - мужчина звучал больше взволнованно, чем сердито, что рассмешило блондинов.

-Да ладно, мы же живы. - отозвался Аарон, усмехаясь.

Ваймак продолжал ворчать, а Эбби крепко обняла Аарона и лишь слегка приобняла Эндрю за плечи. Обоих подростков это устраивало. Ваймак же усмехнулся джерси Эндрю.

-Рекламируешь у меня на стадионе другую команду? - усмехнулся мужчина. После этих слов на них обратила внимание и команда.

-Разве в воронах есть игрок с фамилией Морияма и третьим номером? - с сомнением произнес один из защитников.

-Я видела на днях интервью, это игрок малой лиги. Там еще на матчах они часто выходят перед игрой, но этого рыженького красавчика показывали впервые. - пояснила девушка-вратарь.

-Я не думал, что остались те, кто реально заказывает в интернет-магазинах форму игроков. - усмехнулся высокий парень, играющий в нападении. Ваймак уже было хотел предъявить наглому игроку, когда Аарон чуть усмехнулся, тогда как Эндрю выглядел безразлично. Эбби выразительно посмотрела на мужчину, мол «Они сами разберутся».

-Я не покупал ее. - пожал плечами блондин. Теперь уже каждый немного удивленно на него смотрели. - Он сам подарил мне свою джерси.

-Пиздишь. - немного завистливо и агрессивно сказал тот же парень.

-Меня не волнует, верите ли вы. - Эндрю сел на трибуны. Близнец сел рядом с ним.

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя