Эта глава была действительно сложной, но я справилась, чему несказанно рада хех.... в следующей главе произойдёт шок-момент (очень на это надеюсь хыхыхы)
песня к главе : someone to you - bannersмне кажется, что эта песня подошла бы нату сейчас...) :))
_______
Эти несколько дней были одними из самых ужасных в жизни Натаниэля. Отец как с цепи сорвался. На рыжем не осталось живого места, он даже не мог точно сказать, где у него ничего не болит, так как боль была по всему телу.
Глубокие порезы от ножа шли от его шеи вниз, создавая узоры на ключицах и лопатках. Всю спину и живот покрывали ожоги и следы от кнута с заостренным концом. Руки же были также изрезаны зигзагами. Натаниэль мог бы даже часами рассматривать узоры на своей коже, обводя пальцами, тем самым выводя затейливые рисунки, но даже мимолетный взгляд на раны снова ворошил эти ужасные воспоминания. Он бы отдал многое, чтобы забыть это.
Он не помнил, как снова сел в машину. Разум вернулся к рыжему только тогда, когда он вышел с чёрной клюшкой на поле. Все раны ужасно ныли, но это не могло повлиять на его настрой. Натаниэль был счастлив снова оказаться на тренировке, хотя это и приносило некий дискомфорт. Неожиданно, он заметил, что Кевин и Рико то и дело, что бросают на него странные взгляды, полные волнения и вины. Они понимали, что тому досталось из-за их шалости, и им было за это ужасно стыдно. Рыжий ясное дело, что не винил их за произошедшее, он ведь сам потерял контроль над ситуацией, что было непозволительно.
Веснински тренировался так, словно если он отвлечется хоть на мгновение, его ждет смерть. Это нравилось их тренеру, ведь засчет этого, Натаниэль беспрекословно слушал каждый его приказ на поле. Рыжему было абсолютно плевать на то, что он слушался кого-то, ведь он мог играть в экси и находиться далеко от отца. Ему не нужно больше.
-На сегодня все. Рико, проводите с Дэем новичка в гнездо. - Натаниэля бесило, что его назвали даже не по фамилии, но пререкаться не стал. (пока что ;) )
Парни молча отправились в общежития. Гнездом называли этаж под стадионом, где изначально планировалось селить другие команды, но в итоге, тут проживают сами вороны. Находиться тут было еще более мрачно, чем наверху, так как здесь даже не было окон. Трое ребят тихо шагали по коридорам. Сначала они оказались в просторной гостиной, где находились старшие. Здесь же находилась просторная кухня с барной стойкой и бильярдным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...