2 глава.

901 41 1
                                    

то, под что я писала эту прекрасную главу (или под чем ;) ) : Ханнамонтана - пошлая молли
______

Он пришел на его скамейку, и уселся рядом с Эндрю. Было раскрыто много секретов тут.. Блондин стал называть его Абрамом, обосновывая это тем, что не хочет использовать то имя, которое рыжий ненавидит. Нат понимал его, понимал и благодарил.

Натаниэль весело смотрел на Эндрю, что непонимающе хмурился. Он даже представить не мог, что же такого опять придумал этот рыжий дьявол в обличии ребенка. Нат не заставил блондина долго ждать объяснений.

-Идем за мной. - рыжий хитро улыбнулся, шагая в сторону небольшого магазинчика. - Любишь адреналин?

-Звучит не очень обнадеживающе. - хмыкнул блондин.

-Не парься, Дрю. Ты же хорошо бегаешь? - Натаниэль с вызовом смотрел на блондина, который, несмотря на свой скептический настрой, смело шагал за другом.

-Считай, что если я попадусь, виноват ты. - рыжий на это только хихикнул, Эндрю на свое удивление, немного улыбнулся, не сумев сдержать привычной серьезности.

Когда они были уже рядом с магазинчиком, Натаниэль остановился, что сделал и блондин.

-Пока ты распрашиваешь продавца о чем угодно, например о том, какой сок вкуснее, я набираю мармелад и мороженное. Как только я говорю, бежим. - рыжий чуть ли не впервые был так серьезен, если речь шла не об его отце.

-Я тебя понял.

Они зашли в магазин по очереди. Эндрю сразу же направился к продавцу, а Нат с деловитым лицом рассматривал мармелад в соседнем отделе. Блондин разбалтывал мужчину как мог, а тот велся на ангельские глаза. Рыжий бесшумно прятал мармелад, мороженное, шоколадки и просто мелкие конфеты по карманам. Когда краем глаза он заметил, что на него смотрит какая-то женщина, что уже собиралась позвать продавца, что мило рассказывал Эндрю о разных соках. Нат приготовился.

-Дрю! - после этого, Натаниэль, подбежав к блондину, схватил его за рукав, не дотрагиваясь до кожи, и вместе с ним побежал к выходу.

Они бежали так, словно от этого зависла их жизнь. Мальчики смеялись, пока мужчина гнался за ними. Вскоре тот отстал, а друзья пошли на свою скамейку.

Отдышавшись, они стали поедать то, что унесли. Конфет было так много, что часть они даже не смогли доесть.

-Я думал, что до скончания времен буду выслушивать тупую лекцию о соке. - проворчал Эндрю, выкидывая в мусорку пустую упаковку от мармелада.

-Прости, что так старался добыть нам побольше еды. - засмеялся Натаниэль, на что блондин лишь закатил глаза.

-Ладно, будем считать, что это было действительно весело. - нехотя признал Спир.

-Я же говорил, что это будет круто! - рыжий широко улыбался, откидываясь на спинку скамьи.

После этого, они решили разнообразить свое времяпрепровождение, походом на фильм. Они пошли в сторону старого кинотеатра. Эндрю заранее изучил где какие фильмы проходят. Мальчики решили пойти на фильм об экси. Оба признали это интересным.

Подойдя к зданию, блондин показал на нужное окно, которое вело ровно в зал, где показывался нужный фильм. Забраться туда не составило огромного труда. Натаниэль подсадил Эндрю, а тот, в свою очередь, подтянул рыжего наверх. Спустя минут 20, они сидели в зале. Они пришли как раз вовремя, фильм только начинался. Они сели посередине. На удивление, это было просто потрясающе. Сюжет, актеры, да и любовная линия были на высоте.

Одним словом, это было круто. Но, в один момент, к ним подошел мужчина.

-Тут мое место, почему вы сидите здесь? Покажите билеты, может вы ошиблись местом? - Друзья переглянулись, пока мужчина не понимал их заминки.

-Видимо нам не суждено узнать концовку. - тихо прокомментировал блондин, после чего, схватив за руку друга, рванул.

Они перепрыгивали через ряды, громко смеясь, под недовольные крики людей. Блондин крепко сжимал руку друга, будто тот мог исчезнуть. Этот день они не забудут никогда. В такие моменты Эндрю был счастлив, своей эйдетической памяти. Он ни за что не забудет ни этот день, ни Абрам.

____

простите, что глава вышла какой-то мелкой...... так получилось вхвхвхв

обещание. ~эндрилы~Место, где живут истории. Откройте их для себя