йоооу)) это я - ваш любимый автор. что ж..глава вовремя и даже пораньше, кто мог бы подумать)))) ыхххы соу, соболезнуем нашим бедняжкам и надеемся убить тетсутси. песня, которая возможно подойдет Натаниэлю, но чуток позже : you should see me in a crown
~~~~~
Весь путь до Вирджинии Эндрю не находил себе места. Он поехал отдельно от его семьи, что тоже сорвалась, узнав, что что-то случилось с Натаниэлем. Никто из них не подозревал, насколько благодарны этому рыжему парню за все, что он сделал. Даже Эбби не думала, что так привыкла к пусть и редким, но особенно теплым и семейным приездам Натаниэля, тому какой он скромный и тихий, когда чувствует себя в безопасности, его дерзости и чувствую юмора.
Эндрю ехал с уже давно знакомыми охранниками - Макото и Домиником, именно они доставляли им передачки от Натаниэля или привозили самого рыжика, когда тот мог.
Сейчас память как назло подкидывала воспоминания, что связывала блондина с рыжим. Как они вместе воровали сладости, учили языки, гуляли, ходили в кино, как ветер развивал рыжие волосы, или то, как Натаниэль без капли осуждения раскрыл то, что Миньярд курит. Эндрю постарался сосредоточиться, ему сейчас не до воспоминаний.
~~~~
Спустя несколько часов, они зашли в больницу. Эндрю широкими шагами направился к рецепшену. Девушка, судя по бейджику - Челси, немного смутилась тому, как стремительно приблизился блондин.
-Вы что-то.. - начала было девушка, но Миньярд без стыда грубо перебил ее.
-Натаниэль Абрам Морияма. - Эндрю нетерпеливо заламывал пальцы на руках. - Где он?
-Я не имею права..
-Если ты мне не скажешь прямо сейчас, то я воспользуюсь ножом. - взгляд блондина готов был заморозить ад.
-Прошу прощения за него, но нам правда очень нужно пройти к Натаниэлю. - Ваймак осторожно отгородил блондина от медработницы.
Челси глубоко вздохнула, но все же стала что-то печатать в компьютере. Она обвела взглядом всех собравшихся, стыдливо прикусывая губу.
-Вип-палата на четвертом этаже, четырехсотый кабинет. - все же ответила девушка.
Не ответив ничего, блондин отправился в указанном направлении. Он лишь фоном слышал, как кто-то из его семьи поблагодарил Челси, но Эндрю не стал заострять на этом внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Фанфикв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...