вроде бы даже вовремя!)) ххехехе
песенка под которую я это писала (дописывала) : COLLARD GREENS
омг, эта песня прекрасна...*****
Сидя в гримерке, Натаниэль теребил галстук, смотря на Рико и Кевина. Те тоже не чувствовали себя уверенно, для них всех это первый раз, когда их покажут в прямом эфире. Рыжему казалось, что этот противный красный галстук душит его, но он постоянно успокаивал себя, повторяя про себя «Нужно быть уверенным и быть собой». Это не должно быть так трудно. Также Рико посвятил своих «братьев», что им всем лучше выглядеть уверенными и немного пугающими. Это поможет им набрать статус в гнезде и среди остальных команд.Спустя пару минут, к ним зашла красивая девушка, сообщив что их выход через минуту. Подростки встали у входа рядом, в соответствии с номерами на скулах. ( рико первый, за ним кевин и последний натаниэль.) Тут Рико неплохо так удивил Натаниэля.
-Ты можешь вести себя как сын Натана? - видимо веснушчатое лицо немного перекосило, так как Кевин тихо засмеялся, а японец все же пояснил, забавно жестикулируя. - Будь пугающим. Странная, ебанутая улыбка и так далее, ты же можешь.
Теперь засмеялся Натаниэль. Это была ОЧЕНЬ странная просьба. Не желая подводить друзей, тот кивнул. Как раз в этот момент за ними вновь зашла та же девушка.
-Идите за мной. - не оглядываясь, она пошла к кулисам, а парни пошли за ней, стараясь не отставать. Они держали свои лица удивительно серьезными для своего возраста.
Как только они зашли в студию, другая девушка-ведущая, показала им на два небольших диванчика, стоящих рядом.
-Меня зовут Элизабет Майлз. - улыбнулась девушка. Она видимо ждала, когда те представятся сами и наблюдала за немым разговором, с помощью переглядываний «братьев».
Рико и Кевин посмотрели на Натаниэля, и если в случае с японцем взгляд так и говорил «Давай!!», то Кевин же смотрел на него с немой мольбой не говорить ничего такого. Рыжий пожал плечами, это плохой знак.
-Вам известны наши имена, посмотрите в свои бумажки. - взгляд голубых глаз был оценивающим и немного скучающим, что несколько нервировало Элизабет.
-Я бы предпочла чтобы вы сами представились. - девушка изо всех сил пыталась сохранить вежливые тон и улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещание. ~эндрилы~
Fanfictionв этом ау натаниэль и эндрю были знакомы в детстве, и пообещали друг другу встретиться. после этого ната отправили в малую лигу воронов, где о нем узнал юный лорд Морияма. он пожалел рыжего мальчика, которому явно грозила смерть, останься он рядом с...