Я чувствовал, как весь горю, как сгорают мои губы, целующие губы Эвы. Мы оба опешили от того, что происходит. Мои ладони плотно обхватывали лицо девушки: то сжимая его крепче, то ослабляя хватку. Языки сплелись воедино, изучая друг друга. Поцелуя мне было мало. Я поднялся на ноги, не отрываясь от губ Эвы. Подойдя ближе, я навис над ней сверху, полностью вдавливая женское тело в диван. Наше сбитое дыхание показывало мне, что нужно остановиться, чтобы все это не зашло слишком далеко.
«Что же я делаю? Я и впрямь потерял свой рассудок.»
Я остановился, но наши лица по - прежнему были достаточно близко. Оба не решались поднять друг на друга взгляд, намеренно смотря куда угодно, но не в глаза. В теле появились новые эмоции, новые ощущения. От приличия не осталось и следа. Впервые я решил позволить себе такую наглость в отношении кого - то, в отношении ее. Я знал, что наш поцелуй надолго запечатается в моем создании. Эва вдруг подтянулась ближе, вероятно обдумывая свои дальнейшие действия. Теперь уже ее губы накрыли мои. Едва ощутимый, воздушный и легкий поцелуй. Она словно пыталась понять свои ощущения. Я позволял ей целовать меня, изучать, мысленно все понимая.
«Мы оба не ведаем, что делаем. Это может быть опасно.»
Как бы я не пытался поступить правильно, мои действия совершенно отличались от мыслей. Были лишь только мы вдвоем, продолжающие сгорать от совершенно немыслимой близости.
«Ни с одной девушкой я не чувствовал себя так, как с ней. Я целовался со многими, но ни один поцелуй не запомнится мне так, как этот.»
Я не знал куда себя деть, куда деть свои руки и все остальное. Во рту появилась сухость, дыхания не хватало, в области шеи начало давить. Поправив пальцами воротник, я томно вздохнул прямо в пухлые губы девушки, от чего она тихо простонала. Наша близость сбила меня с толку, свела с ума. Я чувствовал немыслимую жажду, желание большей близости. Атмосфера, витающая над нами опьяняла, дурманила рассудок. Потушить этот пожар становилось тяжелее, однако я все же сделал это. Резко оборвав поцелуй, я отошел от девушки, и молча указал ей на дверь. Эва с недоумением взглянула на меня, не решаясь уйти. От своих поступков я чувствовал внутри себя сильную вину. Но большую вину я ощущал за то, что прямо сейчас пытаюсь ее выставить за дверь. Брюнетка поднялась с места, медленными шагами направляясь ко мне. Я же напротив, отходил назад. Мы делали это до тех пор, пока я не оказался прижатым к стене. Глаза намеренно смотрели куда угодно, но только не на нее. Тонкие и изящные пальцы коснулись моей шеи, а после грубо впились ногтями в мою кожу. От этого маневра я тихо прошипел, и только сейчас решился посмотреть в ее глаза. В них было столько эмоций, что пальцев не хватит, чтобы пересчитать каждую. Ее лицо снова оказалось достаточно близко к моему, и я не выдержал. Грубо перехватив ее руку, я отдернул ее, а после схватился за женскую шею, переворачивая и прижимая своим телом ее к стене. Наклонившись к ее уху, я пытался контролировать себя, но было сложно. Эва была прижатой к стене, не имея возможности сдвинуться с места. Ее тело покрылось крупными мурашками. Я останавливал свое внимание на каждой, будто пытался посчитать их количество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.