POV от лица Эвы.
Я вижу ее. Вижу каждый день. Вижу каждую ночь. Вижу, когда на мгновение прикрою глаза, а после открою вновь. Вижу, когда с кем - то разговариваю. Вижу, когда нахожусь в полной тишине. Вижу, когда летаю в своих мыслях. Словно тень, она преследует меня, никогда не покидая. Смерть была бы моим спасением, но эту возможность мне не мог дать никто. Даже темная сила, что стоит прямо за моей спиной не может справиться с этой задачей. Точно сгусток теней, оно надвигается на меня, пожирая изнутри. Ты не можешь что - то сказать, на можешь сделать. У тебя есть всего лишь один выход - смириться.
Открыв глаза, я увидела перед собой обеспокоенного Влада, пристально смотрящего в мои глаза. Казалось, он смотрел вовсе не меня, а сквозь меня. Сканировал, изучал, наблюдал, что - то отмечал у себя в голове. Медленно осматриваясь, я не могла понять, где нахожусь. Неизвестный мне дом, обрамленный высокими потолками. Повсюду располагались стильные и утонченные предметы роскоши. В нос ударил резкий запах свежести и цветов. Сидя на кожаном диване, цвета горького шоколада, Влад продолжал с интересом рассматривать меня. От пристального взгляда уже становилось не по себе, и я вдруг решила прервать молчание.— Где мы?
— Очухалась? Ну наконец - то.
Только сейчас он решился подойти ближе, присаживаясь рядом на такой же диван, что стоял напротив. Так же пристально наблюдал, теряясь в собственных мыслях. Разгадать, что у него в голове всегда было трудно. Но мне нравилось разгадывать его. С каждым днем я узнавала его с новой стороны. Связь с ним - своего рода безумие, ведущее лишь по одному пути. Но мне нравилось идти по этому пути вместе с ним. Ты знаешь, что обожжешься, но все равно позволяешь себе обжигаться. Знаешь, что будет очень больно, но продолжаешь терпеть эту боль. Не ради себя, и не ради него. Ради тех чувств, что мы испытываем, когда оказываемся рядом. Нам даже не обязательно что - то говорить. Наши глаза говорят за нас все сами. Как говорили и сейчас. Кричали: обними меня так крепко, чтобы хруст моих костей услышал весь мир. Меня перестали волновать формальности, касаемо наших встреч. Будь то роскошный особняк или уличная подворотня. Ничто бы не затмило наших с ним взглядов. Когда я находилась в подобной обстановке с Олегом, с ним я чувствовала себя иначе. Будто тысячи бабочек порхают в моем животе, ни на секунду не замолкая. Кружат, создают ощущение эйфории. Связь, которую ты испытываешь не на подсознательном уровне, а на платоническом. С ним жизнь приобретает краски теплых оттенков, а с Владом холодных и строгих цветов. Оба разные. Разные, но такие по - своему особенные... Чем дольше я проводила с ними двумя времени, тем больше застревала в праве собственного выбора. Можно ли вообще выбрать кого - то из них? Отдать предпочтение лишь одному. Перевесит ли одна чаша на весах, опуская вторую?
Влад вальяжно поднялся с места, протягивая мне ладонь. Всем своим видом он показал мне, что следует пойти за ним. Вопрос доверия не смел отказать ему, когда он так просит: смотря на меня своим кошачьим взглядом... С этой ухмылкой, от которой дуреешь... Чуть опустив взгляд, кротко кивнул, приглашая с собой. Обхватив его ладонь, я поднялась с дивана, чувствуя внутри смешанные эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.