Часть 8.

103 7 5
                                    

— Что слу...

— Я говорю. Сядь.

Влад бросил на меня неоднозначный взгляд, а после присел на диван, закидывая ногу на ногу. Его грубые слова разозлили меня, в голове появилось много вопросов. Я намеренно не сел рядом, скрещивая руки на груди. Злоба охватила меня, но виду я старался не показывать. Мы смотрели друг на друга, словно были злейшими врагами. Впервые Влад вел себя так по отношению ко мне.

— В чем дело, Череватый? Говори, и иди к себе домой.

Влад глубоко вздохнул, а после по - хозяйски направился на кухню, доставая из холодильника бутылку с алкоголем. Было видно, его что - то тревожило, не давало покоя. Несколько минут он выпивал, и периодически с его уст вырывались нецензурные слова. Все это время я молча наблюдал за ним, задаваясь еще большим количеством вопросов.

— Я схожу с ума...

— Перестань уже загадками говорить. Что не так? Я тебя чем - то расстроил?

— Ты пока еще ничего не сделал. Твоей вины нет.

— От чего тогда на мне отыгрываешься? Я ведь даже помочь тебе ничем не могу. Причину ты мне не называешь.

— На меня столько всего навалилось, что я даже не знаю с чего начать...

Я подошел ближе, крепко обнимая своего друга. Его сердце выпрыгивало из груди от переживаний которые он испытывал. В мою голову вдруг закралась странная мысль.

«Может он влюбился? Мы часто обсуждали с ним личную жизнь друг друга, но таким я его еще никогда не видел. Он и не любил никогда, несмотря на то, что у него был брак. Впервые он испытывает чувства от которых хочет убежать. Я знаком с этими чувствами. Но даже если он влюбился, то в кого? Когда бы успел? Мы все время рядом находимся, знаем окружение друг друга. Разве что... Нет, исключено. Я не хочу об этом думать.»

Похлопав друга по плечу, я немного отошел в сторону, бегло осматривая его. Чем больше я смотрел на него, смотрел прямо в его душу, тем больше понимал, что мои мысли подтверждаются.

«Я вырою сам себе могилу, если спрошу об этом. С другой стороны, лишь по одним его эмоциям на лице я пойму правда это или нет. Но готов ли я к этой правде? Как поведу себя в таком случае? Нет, не буду спрашивать. Я не хочу это знать.»

Последние дни мою голову забивает один и тот же человек...

«Не продолжай.»

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя