Часть 27.

86 7 10
                                    

Находясь в сознании, я чувствовала как ломались мои кости от сильного удара об землю. Боль была настолько сильной, что дышать давалось с трудом. Прижимая пальцами сдавленную грудную клетку, пыталась делать глубокий вдох и выдох, ощущая безумное головокружение. Хотелось подняться, снова пойти на своих двух ногах, но сил было недостаточно. Огромное количество выпитого алкоголя немного притупляло боль и расслабляло мышцы. Так и лежала, приоткрытыми глазами смотря на звездное небо, пока в один момент тело не подхватили на руки. Перед глазами все поплыло, а сумасшедшая улыбка так же растекалась по лицу. Вытянув пальцы вперед, попыталась коснуться лица спасителя, но проходилась ими куда - то мимо. Горячие губы коснулись ледяного лба, а по подсознанию эхом пронесся мужской голос:

— Потерпи, любовь всей моей жизни.

Выдохнула, когда услышала голос Олега. Следующие часы пролетали минутами. Слышала бесконечные разговоры чужих людей, как все бегают и суетятся вокруг меня. Словно дремала, чувствуя, что происходит вокруг, но при этом не имела возможности что - то сделать. Все это время мою ладонь крепко обхватывала рука медиума. Сидел, поджимая локтями колени, смотря за каждым изменением в моем поведении, изредка тяжело вздыхая. Когда губы в очередной раз дрогнули и я наконец начала понемногу ощущать свои конечности, изо рта вырвался истошный крик.

— Тише, тише, моя. Больно, я знаю...

И как ему хотелось помочь, унять боль. Злился, что не был рядом, вовремя не помешал. Склонил свою голову мне на грудь, сосредотачиваясь на сердцебиении. Когда в палату зашел врач и присел рядом, принялся осматривать.

— Из серьезных повреждений перелом ноги и многочисленные ушибы в области спины. Жить будет. Что же касается этой красивой головы...

Я чувствовала странные ощущения, когда врач приблизился и взял в руки какие - то свои инструменты, после чего отключилась.

— А так же присутствует частичная потеря памяти.

Прижав ладони к лицу, Олег тяжело и слышно выдохнул. Услышать подобное ему хотелось меньше всего на свете. Казалось, и для него прямо сейчас началась новая жизнь. Смотрел с недоумением в глаза врача, словно ждал, что тот сейчас скажет: шутка. Мысли спутались в клубок, голова кипела. Ничего не ответив, Олег вышел из палаты, встречаясь в проходе с Владом.

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя