Часть 12.

85 6 5
                                    

Мы с Эвой переглянулись и резко притихли.

«Влад?»

Широкая улыбка растеклась по моему лицу, и я поспешил открыть дверь. Как я и предполагал, на пороге стоял Влад. Его лицо не выдавало никаких эмоций, взгляд смиренно сканировал Эву. Казалось, в его молчании слов было больше, чем нежели, если бы он что - то сказал.

«Неудобно вышло.»

Эва, пойдем.

Ничего больше не сказав, Влад удалился. Я выставил руку вперед, задерживая девушку.

— Я тебя не отпускал.

— Без руки хочешь остаться?

Я тут же убрал руку, пропуская Эву вперед. Смотря им в след, я чувствовал несоизмеримый гнев. Чувство ревности поглощало меня, царапая душу острыми клыками. Глубокий вздох, я облокотился об стену, и закрыл глаза.

«Спокойно. Она не твоя собственность. Нельзя решать за нее. Помни, она может лишить тебя руки, и не только ее. Скандал сейчас ни к чему. Мы оба понимаем, что это будет лишним.»

Я замахнулся, проходясь кулаком по воздуху.

«Проклятье!»

POV от лица Влада.

Обернувшись, я резко схватил Эву в охапку, прижимая к стене. Девушка нервно прошипела, ударяясь макушкой о холодную стену. Приложив руку к голове, я нежно погладил ее по волосам, пытаясь унять боль от удара.

— Прости, я...

— Закрой свой рот, Череватый! Кто ты такой, что смеешь со мной так обращаться? Совсем ума и рассудка своего лишился? Я тебе покажу, что значит иметь дело со мной! Больше не смей прикасаться ко мне, иначе обеих рук своих лишишься, и не только их! Ты меня понял?

Эва грубо оттолкнула меня, бросая злобный взгляд. Снова схватив в охапку, я прижал ее крепче, не желая отпускать. По моему лицу тут же прошелся женский кулак, и из носа потекла струя крови. Удар за ударом проходился по моему лицу, оставляя после себя дикую боль. Как только Эва замахнулась в очередной раз, выпуская свои ногти, я схватил ее за запястья, грубо их сдавливая. Я был зол, очень зол.

— Что ты себе позволяешь?

— Что себе позволяешь ты? Я предупредила тебя, велела с дороги прочь уйти, а ты не послушал меня. Скажи спасибо, что в живых тебя оставила. Прочь с моей дороги, Череватый! Прочь!

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя