Подскочив с места, Череватый грубым рывком подтянул к себе Эвтиду, усаживая ее на скамью и нависая над ней сверху. Держа в руке ее горло, вдавливал в смуглую кожу пальцы, смотря этим своим бешеным взглядом. Усмехнулась, проводя пальчиками по его едва приоткрытой шее, растягивая несколько пуговиц на рубашке. Оценивающе осмотрела, такой же грубой хваткой цепляясь ногтями в его шею.
— Я предпочитаю мужчин с голубыми глазами, котенок. Ты конечно красив, но недостаточно, не мой уровень.
Ехидно улыбнулась, медленно переводя взгляд на Шепса. Тот закатил глаза и намеренно отвернулся в противоположную сторону. Поставив между ног девушки колено, резко дернул ее за шею и снова придавил к скамье.
— Твоих рук дело, Эвтида?
— Мне нравится, когда произносят мое имя так, как произнес его только что ты.
— На мне не сработают твои уловки, копченая. Я вижу, шаманила, пока мы забыли о тебе.
— Шаманила? Забыли обо мне? Как грубо. Скажи ты своим демонам об этом - узнал бы, что за такое положено. Да и разве можно обо мне забыть? Обычно мужчины говорят мне, что я незабываема. Ну да ладно, не у всех есть хороший вкус.
— Говори!
Несколько раз встряхнул ее, так же грубо держась за женское горло. Казалось, Эвтиде это уже наскучило, и та вновь сосредоточила внимание на Олеге.
— Возьмешь меня так же за горло? Мне бы очень хотелось, чтобы это делали твои руки, а не лапы этого плешивого пса.
Развернувшись в ее сторону, сжал челюсть, смотря прямо в разноцветные глаза.
— Да похуй мне, что ты хочешь.
— Что я хочу? Тебя, малыш.
— Я не спрашивал, блять.
Только сейчас Эвтида вновь сосредоточила свое внимание на Владе, который, казалось, на мгновение посчитал себя лишним. И все же, хватку не ослаблял, будто думал, что та от него куда - то сбежит. А она даже и не пыталась, напротив, происходящее приносило ей удовольствие. Прищурившись, медленно провела взгляд по телосложению Влада, после чего сказала:
— Слушайте, а секса втроем у вас еще не было? Так забавно наблюдать за тем, как вы за Эвой носитесь, будто приворожила вас обоих. Котенок, а почему ты считаешь, что я к чему - то причастна? Я ведь только что пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.