«Что это? Лайм, нотки апельсина, очевидно шоколад, и... сандал. Невероятная комбинация запахов. Я что, прямо сейчас проанализировал запах какой - то девчонки?»
Девушка совершенно не обращала на меня свое внимание, продолжая двигаться в такт музыке. Бедра плавно смещались из стороны в сторону, периодически задевая меня. Алкоголь окончательно затуманил мой рассудок, и я не сдержался. Положив свои руки на бедра незнакомки, я приблизился к ней, составляя ей пару в танце. Опрокинув голову наверх, она легкими движениями касалась меня, намеренно или случайно задевая части моего тела. Казалось, она полностью погрузилась в клубную атмосферу, совершенно не обращая на меня никакого внимания. Мои руки плавно спускались ниже, и уже оказались на ягодицах девушки. Грязные мысли посетили мое сознание.
«Прямо здесь, и прямо сейчас совершил бы с ней те вещи о которых мечтаю.»
Я вдруг решил остановиться, сам не понимая зачем. Алкоголь будто резко выветрился из моего организма. Осмотревшись по сторонам, я ощутил накатывающую панику, и мне вдруг стало душно, а голова закружилась. Девушка впервые решила обернуться в мою сторону. Я окончательно остолбенел. Взгляд задержался на ее глазах, которые под приглушенным светом отдавали лазурным цветом. Пухлые губы слегка приоткрылись, эмоции на лице сменились. Некоторое время мы просто смотрели друг другу в глаза, пытаясь узнать мысли друг друга. Неожиданный голос в моей голове заставил рассудок снова помутиться.
«Чего остановился? Продолжай! Не видишь, она тоже этого желает.»
Я крепко зажмурился, отгоняя мысли прочь. В области шеи начало давить, словно меня прямо сейчас кто - то душил. Не выдержав, я направился прямиком на улицу. Выйдя из помещения, я глубоко вздохнул, опираясь спиной о стену здания. Цоканье каблуков, и незнакомка с танцпола уже стояла рядом со мной, обеспокоенно осматривая меня.
— Ты в порядке?
Я молча кивнул, отводя взгляд в сторону. Были странные ощущения которых я не испытывал ранее. Я словно не допил, либо наоборот выпил слишком много. Свежий воздух немного привел меня в чувства, но сердце по - прежнему билось с бешеной скоростью.
— Ты весь бледный...
Девушка шагнула ближе, кладя свою ладонь мне на лоб. Я осторожно убрал ее руку, показывая, что больше так делать не нужно. На ее лице появилось недоумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.